Презентация - Нестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базой

Нестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базойНестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базой







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Нестандартные формы работы на уроке ФК в школах с недостаточной материально-технической базой

Слайд 2

Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М.Н



Слайд 3

Основной формой занятий ФУ является урок ФК По сравнению с другими формами ФВ Урок ФК имеет ряд приемуществ,так как он: а) является самой массовой формой организованных, систематических обязательных занятий школьников, б) осуществляется под руководством педагога при учёте возрастно-половых и индивидуальных особенностей школьников в) содействует всестороннему и горманичному физическомусовершенствованию всех учащихся вне зависимости от их двигательных способностей ,спортивных результатов, распределения на медицинские группы и т.д.

Слайд 4

Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются компетенции. Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении преподавателей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к уроку, удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер. Проведение таких уроков свидетельствует и о попытках учителей выйти за пределы шаблона в построении методической структуры занятия. В этом заключается их положительная сторона. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения :по самой своей сути они хороши как разрядка,как праздник для учащихся.Им необходимо найти место в работе каждого учителя, так как они обогащают его опыт в разнообразном построении.





Слайд 5

По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков: 1. Уроки в форме соревнования и игр: конкурс, турнир, эстафета , дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п. 2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, интервью, репортаж. 3. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз, урок-подарок от Деда Мороза. 4. Уроки, основанные на имитации деятельности спортсмена, игрока: понтамима, цирк. 5. Перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы: КВН, спектакль, концерт, инсценировка художественного произведения, диспут, «посиделки», «клуб знатоков». 6. Интегрированные уроки. 7. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, экспресс-опрос, урок-зачет (защита оценки), урок-консультация.  



Слайд 6


Урок «Выше радуги»
ОРУ с кубиками

Слайд 7



«Нарисуй Солнышко»

Слайд 8

«Проложи Мостик»

Слайд 9

«Китайская стена»

Слайд 10

«Быстро сообрази»

Слайд 11




Правила на каждый день, которые помогут учителю: Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят; - Ребёнок должен знать, зачем ему это, т.е. цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с ребятами , и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка; - Исключила из своего лексикона слова:« ошибочный ответ», «неправильно» и т.д. Вместо этого, постоянно обращаясь ко всем, предлагаю обсудить: «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…». - Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором учувствуют все. На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её. Самое главное – мой эмоциональный настрой. Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей. Если после моего урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или со мной, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, даже если урок и был хорош с моей точки зрения, то у ребенка он не оставил следа.