Презентация - Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»

Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Статистика- дизайн информации.
Урок математики в 9 классе
Автор Егорова Р.Е.- учитель математики МОУ Лучинниковской ООШ Калязинского р-на, Тверской обл.

Слайд 2

Вспомним определения:
Разность между максимальной и минимальной вариантами называют размахом измерения. Ту варианту , которая встречается в измерениях чаще других , называют модой измерения.
Пример : см. страницу 194-195 Учебника

Слайд 3

Наиболее важной характеристикой числового ряда данных является среднее значение ( среднее арифметическое или просто среднее)
1) Для нахождения среднего значения следует: Просуммировать все данные измерения; Полученную сумму разделить на количество данных. 2) Для подсчёта среднего значения удобно использовать сгруппированный ряд данных. 3) Для нахождения среднего значения данных измерений можно: Каждую варианту умножить на её частоту; Сложить все полученные произведения.

Слайд 4

№ 19.3 Продавец записывал вес каждого проданного арбуза. У него получились такие данные:
8 5 6,5 6.5 10 11 8,5 8 6 7 8 9 10,5 11 7
6 7 6,5 9 10 8 12 11 10,5 7 7 6.5 10 8 9
5 8 11 10.5 8 8.5 7 8 10 9 8 6 7 10 11
8 12 7 8 10 7 6 9 11 8 8 6 10 12 8
Сколько арбузов он продал? Каков общий ряд данных измерения веса арбуза? Укажите наибольшую и наименьшую варианты этого измерения. Какова кратность варианты 5; кратность варианты 12? Приведите пример числа из общего ряда данных , которое не является вариантой этого измерения.

Слайд 5

Выполните задание:
№1
0,91

Слайд 6

Выполните задание:
№2
32

Слайд 7

Выполните задание:
№3
34

Слайд 8

Выполните задание:
№ 4
2,85
Подсказка : Упорядочить этот ряд чисел!

Слайд 9

Выполните задание:
№ 5
33

Слайд 10

Спасибо за работу на уроке!

Слайд 11

Автор презентации Егорова Р.Е.- учитель МОУ Лучинниковской оош
источник шаблона http://www.nsportal.ru/ermolaeva-irina-alekseevna