Презентация - Повторение по теме «Имя прилагательное»

Повторение по теме «Имя прилагательное»Повторение по теме «Имя прилагательное»Повторение по теме «Имя прилагательное»Повторение по теме «Имя прилагательное»Повторение по теме «Имя прилагательное»Повторение по теме «Имя прилагательное»Повторение по теме «Имя прилагательное»Повторение по теме «Имя прилагательное»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: «Повторение по теме «Имя прилагательное».
Цель: систематизировать и закрепить полученные в ходе изучения темы знания, умения и навыки;

Слайд 2

 Задачи:                                                                                                                                       Обучающая: пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи;                                                                     Развивающая: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления;                                                                           Воспитательная: формирование  умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.                       Тип урока : урок развивающего контроля;      Планируемые результаты: учащиеся научатся отличать имя прилагательное от других частей речи; повторят морфологические признаки прилагательного; узнают синтаксическую роль прилагательного в предложении ;научатся понимать роль прилагательных в художественной речи; объяснять языковые явления. 

Слайд 3

Красивее, свободнее, языковая колбаса, торты, удобнее, языковое чутьё, кухонный нож, туфля
Орфоэпическая разминка

Слайд 4

Красивее, свободнее, языковая колбаса, торты, удобнее, языковое чутьё, кухонный нож, туфля
Орфоэпическая разминка

Слайд 5

Работа с текстом
Было летнее утро. Над деревней раздавались петуши(н, нн)ые крики. Стояла далеко (не) приятная для похода погода. И все же, мы отправились на рыбалку. Дорога шла равни(н, нн)ой мес…ностью. Распол…жились на песча(н, нн)ом берегу (не)большого озера. Птицы нашего края привыкли к утренним гостям. Поэтому, мы слышали поблизости ути(н, нн)ую возню и величестве(н, нн)ое лебеди(н, нн)ое курлыканье. Закинули удочки и стали ждать. Ле…кий ветерок коснулся бриллиантовой глади озера. Вдруг, на зеркальной поверхности пошли круги. Клёв! И вот, я уже заглядываю в щучий глаз и посмеиваюсь: «Попалась!»

Слайд 6

Было летнее утро. Над деревней раздавались петушиные крики. Стояла далеко не приятная для похода погода. И все же, мы отправились на рыбалку. Дорога шла равнинной местностью. Расположились на песчаном берегу небольшого озера. Птицы нашего края привыкли к утренним гостям. Поэтому, мы слышали поблизости утиную возню и величественное лебединое курлыканье. Закинули удочки и стали ждать. Легкий ветерок коснулся бриллиантовой глади озера. Вдруг, на зеркальной поверхности пошли круги. Клёв! И вот, я уже заглядываю в щучий глаз и посмеиваюсь: «Попалась!»

Слайд 7

Качественные: не приятная, небольшого, величественное, бриллиантовой, зеркальной, легкий.
Относительные: летнее, равнинной, песчаном, утренним
Притяжательные: петушиные, утиную, лебединое, щучий.

Слайд 8

Спасибо за работу!