Презентация - Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении

Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учрежденииСистема работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении

Слайд 2

Одаренные дети – учащиеся, имеющие высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал

Слайд 3

Цель – формирование и реализация системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.

Слайд 4

Задачи
Создание банка данных учащихся, имеющих высокий уровень интеллектуального, творческого и учебно-познавательного потенциала. Создание условий для инновационного развития учащихся и учителей лицея с целью успешной организации учебного процесса. Совершенствование форм и приемов работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.

Слайд 5

Задачи
Развитие сотрудничества с высшими учебными заведениями по работе с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал. Обобщение опыта лицея по работе с мотивированными учащимися с целью повышения результативности их обучения.

Слайд 6

принцип развивающего обучения; принцип дифференциации и индивидуализации обучения; принцип учета возрастных возможностей; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, научное общество; принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для творческой работы учащихся
Принципы работы с одаренными детьми

Слайд 7

Формы работы с одаренными детьми
групповые занятия; работа по индивидуальным планам; кружки по интересам; секции; лектории; заочные школы; выездные школы или занятия; соревнования; конкурсы; интеллектуальные марафоны; участие в олимпиадах; научно-исследовательские конференции.

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Выявление одаренности (диагностика)
интеллектуальная
социальная
творческая
психомоторная
кружки, лектории, заочные школы, выездные школы, конференции, олимпиады, турниры и т.п.
конкурсы, городские программы, самоуправление Проекты и т.п.
кружки, конкурсы, проекты, выставки и т.п.
секции, соревнования, турниры, спартакиады, эстафеты, олимпиады и т.п.
Урочная деятельность (проблематизация, углубление, ускорение, обогащение)
Внеурочная деятельность
ПАРАД ЗВЕЗД

Слайд 11