Презентация - Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»

Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»Литературное чтение 3 класс - Тест «Люби живое»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тест по теме «Люби живое»
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год
Литературное чтение, 3 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Ребята! Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ (или ответы). Желаю удачи!

Слайд 3

1.Узнай произведение по ключевым словам. Мать, солнце, природа, Родина.
а) «Мышонок Пик» б) «Листопадничек» в) «Моя Родина» г) «Малька провинилась»

Слайд 4

2.Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?
а) Чтобы искать журавлиные тёплые края б) Чтобы найти другую семью в) Чтобы не замёрзнуть зимой на болоте г) Чтобы найти жилище бобров

Слайд 5

3.Кого не слышал зимой около хатки Листопадничек?
а) хитрую лисицу б) сердитого медведя в) злую рысь г) жадную росомаху

Слайд 6

4.Куда делась лава?
а) Брёвна утонули. б) Брёвна подняло водой и унесло. в) Брёвна убрали местные жители. г) Брёвна сломались.

Слайд 7

5.Кто вытащил Мальку из воды?
а) Федя б) автор в) Лидия г) она выбралась сама

Слайд 8

6.Как, ругаясь, Лидия называла Мальку?
а) кривоногая б) шельма в) батявка г) бесстыдница

Слайд 9

7.Какой рассказ написал В. Ю. Драгунский?
а) «Про обезьянку» б) «Капалуха» в) «Он живой и светится» г) «Наша Жучка»

Слайд 10

8.Как решили оставить Яшку на ночь?
а) привязать за жилет к кровати б) привязать к ножке стола в) привязать к лестнице г) решили не привязывать

Слайд 11

9.Как ребята решили избавиться от Жучки?
а) увезти из города б) утопить в) камнем забить г) повесить

Слайд 12

10.Из какого произведения приведённые строки? Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать.
а) Б. С. Житков «Про обезьянку» б) В. Л. Дуров «Наша Жучка» в) В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» г) В. П. Астафьев «Капалуха»

Слайд 13

11.Какой из рассказов написал В. П. Астафьев?
а) «Он живой и светится» б) «Наша Жучка» в) «Капалуха» г) «Про обезьянку»

Слайд 14

12.Капалуха – это кто?
а) ворона б) сорока в) глухарка г) куница

Слайд 15

Проверь себя:
в) а) б) б) а) а), б), в)
7. в) 8. а) 9. г) 10. б) 11. в) 12. в)

Слайд 16

Используемые источники:
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 3 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2007 Кутявина С. В. Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 3 класс. М.: ВАКО, 2010 Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2011