Презентация - Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)

Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)Открытый урок «Технология изготовления мебели» (табурет)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

1
Стол, за которым ты сидишь.. Кровать, в которой ты уснёшь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, ложка, нож, И каждый гвоздь, и каждый дом, И каждый ломтик хлеба – Всё это создано трудом, А не свалилось с неба.

Слайд 2

2
Тема:
(табурет)
Технология изготовления мебели

Слайд 3

3
Дежурный словарь
Чертёж
-это документ, который изображает детали и необходимые данные для её изготовления и контроля.
Длобление
- это опрация по выполнению прямоугольной формы с помощью долота или стамески
Сверление
-это операция по выполнению круглого отверстия цилиндрической формы с помощью сверла.
Склеивание
-это операция по выполнению соединения деталей с помощью клея.

Слайд 4

4
Что общего между операциями долбления и сверления?
Эти операции выполняют отверстия
Чем они отличаются?
Их выполняют разными инструментами и формой отверстия

Слайд 5

5
Повторение технических сведений:
1.работа с учебником §17 Выполнение отверстий разной формы с46 подзаголовок
запомни!
1,2,3.
2.Настройка сверлильного станка для сверления гнёзд в ножках табурета.
3.Настройка фрезерного станка для фрезерования шипов.
4.Настройка шлифовального станка для шлифования торцов под углом 45 0 градусов
О

Слайд 6

6
430х36х36
250
300
250
300
200х36х18
О

Слайд 7

7
18
10
?
О

Слайд 8

8
Анализ образца
Как называется наше изделие?
Для чего предназначается изделие?
Из каких основных деталей состоит изделие? (назовите крупные и мелкие детали)
Какую геометрическую форму имеет изделие?
Назовите материал из которого изготовлено изделие?
Как выполнена отделка изделия?
О

Слайд 9

9
Отторцевать под углом 450
- выполнить рез строго под углом 45 градусов
Вайма
- станочное приспособление для направления режущего инструмента
Кондуктор
- приспособление для сборки деревянных деталей в изделия.

Слайд 10

10
Для изготовления изделия необходимы
Сверлильный станок
Фрезерный станок
Шлифовальный станок
Вайма
Кондуктор
Шуруповёрт, сверло
Стамеска, киянка, клей
Ножки
Царги
Крышка
шканты
Инструменты
Детали
О

Слайд 11

11
N п/п Последовательность работы Инструменты
1 Высверлить глухие гнёзда в ножках Сверлильный станок, сверло
2 Отфрезеровать шипы на царгах Фрезерный станок
3 От торцевать бруски с шипами под углом 450 Шлифовальный станок
4 Срезать края шипов Стамеска
5 Собрать табурет Вайма, клей
6 От торцевать верхнюю часть ножек Фрезер
7 Высверлить отверстия в крышке и ножках табурета Кондуктор, шуруповёрт, сверло
8 Приклеить крышку к ножкам табурета на шкантах Клей, киянка, брусок
О

Слайд 12

12
При изготовлении изделия необходимо выполнить
Работу по операционной карте и образцу Периодическую сверку выполнения работ (самоконтроль) Правильное выполнение операций -точное высверливание -точное фрезерование -точное торцевание -точная сборка изделия 4. Соблюдение Т.Б. в процессе работы и культуры труда

Слайд 13

13
«Незаконченное предложение»
«Сегодня на уроке я понял…»;
«Я узнал…»;
«Я разобрался…»;
«На этом уроке меня порадовало…»;
«Я похвалил бы себя…»;
«Особенно мне понравилось…»;
«После урока мне захотелось…»;
«Я мечтаю о…»;
«Сегодня мне удалось…»;
«Я сумел…»;
«Было интересно…»:
«Было трудно…»;
«Я понял, что …»;
«Теперь я могу…»;

Слайд 14

14
Оценка класса
Уточкин С.
Такманцев П.
Милов А.
Кравцов Н.
Еленченко М.
Гололобов Д.
Мониторинг
1
2
3
4
5
6
7
5
6
7
8
10
11

Слайд 15

15

Слайд 16

16

Слайд 17

17

Слайд 18

18

Слайд 19

19
О