Презентация - Использование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭ

Использование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭИспользование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭ









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭ

Слайд 2

приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта; развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к самостоятельному приобретению знаний, основываясь на жизненных интересах и потребностях своего ребёнка; воспитание толерантности, уважения к истории и культуре своего народа и народов мира.
Направления:

Слайд 3

Школа обязана не только осуществлять передачу научных знаний, но и уделять должное внимание формированию мировоззрения, позитивной ценностной ориентации обучающихся, приданию обучению, труду, жизни нравственного измерения. Патриарх Кирилл

Слайд 4

Что даёт применение технологии? умение работать в группе; умение графически оформить текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию; умение распределить информацию по степени новизны и значимости; умение обобщить полученные знания; формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

Слайд 5

Письменные приёмы: Написание эссе Составление телеграммы Стихотворение по алгоритму Нарисуй счастье Письмо по кругу

Слайд 6

Виды работ на уроке:
К уроку № 18 Тема урока Как христианство пришло на Русь.doc Рабочая тетрадь. Урок 18.doc раскаяние. рабоч м.doc тетрадь.docx урок 23_задание.docx урок 27_задание.docx этика рабочий материал.doc

Слайд 7

Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Слайд 8

Тема: «Добро и зло»

Слайд 9

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!