Презентация - Структура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученика

Структура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученикаСтруктура, содержание и педагогическое сопровождение портфолио ученика









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогическое сопровождение формирования «портфолио» обучающегося.
Юткина Е.В. Учитель начальных классов МБУ СОШ № 64

Слайд 2

«Портфель личных достижений» (далее портфолио)
  – это индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за учебный год и за весь период  его обучения в школе.

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Структура портфолио ученика начальной и средней школы

Слайд 6

Слайд 7

Структура портфолио старшего школьника

Слайд 8

Слайд 9

Портфолио абитуриентов 2015/2016 г.г.
До 10 баллов за портфолио - наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы; - наличие серебряного и золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне"; - наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием; - осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности; - участие в олимпиадах и иных интеллектуальных и творческих конкурсах. Определять критерии оценки вузам предстоит самостоятельно, поэтому одно и то же портфолио, поданное при поступлении на одну специальность, но в разные вузы, может быть оценено по-разному.

Слайд 10

ТИТУЛЬНЫЙ  ЛИСТ -Фамилия, имя, отчество, класс, школа, а также фамилия, имя, отчество родителя/законного представителя и контакты для связи ВХОДНЫЕ  ДАННЫЕ -заявление на имя директора предприятия от родителя об участии в конкурсе ребенка на целевые места – указать конкретную/дополнительную специальность (направление подготовки) с соответствующим кодом и ВУЗ(ы);  поставить  дату и подпись -эссе на тему «Почему я выбираю специальность, вуз, предприятие?» (в свободной форме пишет абитуриент) -ксерокопия паспорта абитуриента, включая страницу регистрации места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ  РАЗДЕЛ  ДОСТИЖЕНИЙ -оценки по предметам (копия аттестата за 9 класс, оценки за 10 класс, текущие оценки за 11 класс, заверенные директором школы -характеристика от классного руководителя (заверенная директором школы) -подтверждение «зачета» за сочинение ТВОРЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ   ДОСТИЖЕНИЙ (достижения актуальны за последние 2-3 года!) -участие в тематических конкурсах, предметных олимпиадах (подтверждающие копии сертификаты, удостоверения, дипломы, грамоты (копии) справки и свидетельства о получении дополнительного образования справки, подтверждающие участие в волонтерской деятельности наличие значка «ГТО»

Слайд 11

Спасибо за внимание!