Презентация - Учитель как ресурс реализации детской инициативы

Учитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативыУчитель как ресурс реализации детской инициативы









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Учитель как ресурс реализации детской инициативы
Бурий Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы г. Железногорск, МБОУ Школа № 100

Слайд 2

Связь понятий
инициатива
ситуация «вынужденной инициативы»
роль учителя

Слайд 3

Роль учителя
Всезнающий «источник информации»
?

Слайд 4

Инициатива ребёнка
Поддержка инициативы формирует умение ученика ставить и достигать цели способность ученика сознательно делать выбор и реализовывать свои интересы и способности умение детей решать проблемы, взаимодействовать с окружающими людьми опыт творческой, поисковой деятельности, выдвижение новых идей, актуализирует прежние знания при решении новых задач

Слайд 5

Ситуация «вынужденной инициативы»

«Проектная деятельность»

Слайд 6

Ситуация «вынужденной инициативы»
разработать и реализовать проект
проект должен быть реальным
найти и использовать ресурсы
Индивидуально
Пара
Группа
Краткосрочный
Долгосрочный
Тема
Ресурс

Слайд 7

Ситуация «вынужденной инициативы»
задаются рамки деятельности ребёнка, но сама детская деятельность в этих рамках свободна
«Проектная деятельность»

Слайд 8

Изменение роли учителя
ресурс для реализации детской инициативы
чёткий исполнитель просьбы ребёнка частично включается в детскую идею

Слайд 9

Примеры реализации проектов
«Книжная беседка»
Ресурс в ситуации «вынужденной инициативы» Принесли идеи Начали реализовывать Проявление инициативы

Слайд 10

Связь понятий
В ы Н У Ж Д е Н Н А Я И Н И Ц И А Т И В а
инициатива
Ресурс
результат

Слайд 11

Вывод
Дети, которые проявляют инициативу, и самостоятельность во всех видах деятельности достигают наивысшие социально – нормативные характеристики. Они наиболее коммуникабельны, творчески развиты, имеют свою точку зрения, являются лидерами в кругу сверстников и успешней обучаются в школе.

Слайд 12

Спасибо за внимание!