Презентация - Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»

Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»Методические рекомендации по проведению урока математики «Единицы стоимости: рубль, копейка»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Единицы стоимости: рубль, копейка

Слайд 2

Рубль, копейка - это денежная единица.
100 копеек = 1 рубль 1 рубль = 100 копеек

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

100 копеек = 1 рубль 1 рубль = 100 копеек

Слайд 9

Задание, которое предполагает рассуждение
Как можно набрать 1 р. одинаковыми монетами?

Слайд 10

Задача
У Иры были две монеты: 5 р. и 2 р. На покупку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры?

Слайд 11

Краткая запись
Было - ? 5 р. и 2 р. Израсходовала – 6 р. Осталось - ?

Слайд 12

Построение модели

Слайд 13

Анализ

Слайд 14

Решение задачи
По действиям 1) 5 + 2 = 7 (руб.) 2) 7 – 6 = 1 (руб.) Выражение 5 + 2 – 6 = 1 (руб.)
Ответ: у Иры остался 1 рубль.

Слайд 15

Молодцы!