Презентация - Мастер-класс «Здоровое питание»

Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»Мастер-класс «Здоровое питание»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мастер – класс
«Здоровое питание»

Слайд 2

«Мы едим, чтобы жить , а не живём, чтобы есть.»

Слайд 3

Цель:
 показать учащимся значение правильного питания для сохранения здоровья, продолжить формирование экологического самосознания

Слайд 4

Задачи:
1. Cформировать представление о системе рационального питания. 2. Сформировать навыки экологически грамотного выбора продуктов питания.

Слайд 5

Современные медики считают, что 60 -70% здоровья человека зависит от качества питания, на 30 - 40% от социального положения, уровня медицинского обслуживания, экологии, стрессов

Слайд 6

«Не навреди!» - этот основной врачебный принцип должен стать девизом каждого человека, который хочет жить здоровой и полноценной жизнью. В этой связи вопрос о правильном питании приобретает огромное значение.

Слайд 7

Слайд 8

Витамин А – витамин роста.

Слайд 9

Слайд 10

ВИТАМИН Д

Слайд 11

ВИТАМИН С

Слайд 12

ОТКАЖИСЬ ОТ ПЕРЕКУСОВ, ПО РЕЖИМУ ЕШЬ СО ВКУСОМ!

Слайд 13

Викторина Подумай и выбери правильные ответы: 1.Основными источниками энергии в организме являются: а) белки б) жиры в) вода г) углеводы 2.Наиболее целесообразно, чтобы завтрак содержал: а) 10% б) 30% в) 45% суточного рациона 3. Мясные и рыбные продукты лучше потреблять в первой половине дня, потому что продукты их расщепления: а) возбуждающее действуют на нервную систему б) долго усваиваются организмом 4. Наибольшее количество витаминов содержится в продуктах, показанных на: а) фото 1 б) фото 2 в) фото 3

Слайд 14

5. В каких продуктах содержится наибольшее количество витамина С: а) квашеной капусте б) пряниках в) сиропе шиповника г) лечо д) фруктах? 6. Какой вид авитаминоза развивается при отсутствии в пище витамина С: а) куриная слепота б) рахит в) цинга?

Слайд 15

«МУСОРНАЯ ЕДА». ФАСТ – ФУД Быстрая пища высококалорийна, содержит много жиров и мало витаминов. В быстрой еде нашли широкое применение трансжиры. Их употребление грозит неминуемым ожирением, поскольку они увеличивают вес больше, чем любая другая пища с тем же количеством калорий. Ученые называют их «жиры-убийцы».

Слайд 16

В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников.

Слайд 17

В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества,которые используются при производстве различных пластмасс и красок.
 Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

Слайд 18

В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки

Слайд 19

Перечень вредных для здоровья пищевых добавок
Запрещённые- Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152 Опасные-Е102,. Вредные для кожи-Е230 232 ,Е239 Е110, Е120, Е124, Е127. Ракообразующие-Е131, Е210-217, Е240, Е330. Вызывающие нарушение давления-Е250, Е251.

Слайд 20

Айгунова Н. М. Егорлыкский район МБОУ ВСОШ№9

Слайд 21

Использованные литература и ресурсы
«Педагогика искусства», Б.М.Неменский, М.: «Просвещение», 2007 год «Интернет на уроках искусства: педагогическая технология создания и использования информационно-коммуникативной среды», М.: УЦ «Перспектива», 2004 год «Педагогические технологии в образовательном процессе», О.М.Новрузова, Волгоград, издательство «Учитель», 2008 г., «Проектная деятельность как важное направление в современной школе», Голованова Е.А., г. Москва, 2007 г. Мультимедийное учебное пособие по курсу «Мировая художественная культура». Компания «Новый Диск», г.Москва, 2003 г. “Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия” – диски CD-ROM, г.Москва, 1997-2008 г. Энциклопедия школьника «Искусство и архитектура», ООО «Белый город, г.Москва, 2007 г. А.Злыгостаев. «Всеобщая энциклопедия искусств».  http://artyx.ru 2001-2006