Презентация - Метод проектов на уроках в начальной школе

Метод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школеМетод проектов на уроках в начальной школе









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Метод проектов на уроках в начальной школе

Слайд 2

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Слайд 3

Требования к учебному проекту
Необходимо наличие проблемы Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Результатом работы над проектом является продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.

Слайд 4

Проект – это “шесть П”:
Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация. Портфолио

Слайд 5

Классификация проектов
Практико – ориентированный проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект

Слайд 6

два типа проектов.
1) Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. 2) Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.

Слайд 7

Проекты различаются по характеру контактов между участниками
внутриклассными; внутришкольными; региональными; межрегиональными; международными.

Слайд 8

Классификация проектов по продолжительности.
Мини – проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Годичные проекты

Слайд 9

1-й этап УЧИТЕЛЬ ученик 2-й и 3-й этапы учитель УЧЕНИК Последний этап УЧИТЕЛЬ ученик

Слайд 10

В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:
Рефлексивные умения. Поисковые (исследовательские) умения. Навыки оценочной самостоятельности. Умения и навыки работы в сотрудничестве. Коммуникативные умения. Презентационные умения и навыки.

Слайд 11

Учебный проект с точки зрения учащегося
это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих открывателей.

Слайд 12

Учебный проект с точки зрения учителя
– это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Слайд 13

Наши проекты:
«Давайте познакомимся»

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

«Моя родословная»

Слайд 22

«Пасха красная»

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

«Профессия пожарного опасна и трудна»

Слайд 27

Слайд 28

«Хлеб всему голова»

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Проект «Разговор о правильном питании»

Слайд 32

«Исследовательские работы»

Слайд 33

Проект по окружающему миру «Природные сообщества»

Слайд 34

Групповая работа на уроке

Слайд 35

Слайд 36

«Портфолио»

Слайд 37

Слайд 38

Г.Э.Лессинг
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»

Слайд 39

Спасибо за внимание!

Слайд 40

Литература:
1.Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе.  М.: Аркти, 2006. 2.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000. 3.Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005. 4.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. - №9. 5.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2. 6.Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д: Учитель, 2007.