Презентация - Исследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивации

Исследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивацииИсследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивации









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Исследовательская и проектная деятельность как способ повышения мотивации
Учитель начальных классов МБОУСОШ № 12 Шечкова А.В.

Слайд 2

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Н. Толстой

Слайд 3

Метод проектов формирует гражданскую идентичность у учащихся начальных классов.

Слайд 4

Организация проектно-исследовательской деятельности:
В процессе учебной деятельности. Собственно-проектная деятельность. Во внеурочной деятельности.

Слайд 5

В процессе учебной деятельности организуются следующие проекты:
На уроках литературного чтения: 1 класс: творческий проект «Живая азбука», музей «Город букв», «Составляем азбуку загадок», альбом «Наш класс - дружная семья»; во 2 классе темы проектов предлагаются детям на выбор: «Почему нам интересно ходить в библиотеку», «Любимый детский журнал», газета «День победы – 9 мая». русского языка: 1 класс: «Скороговорки», «Сказочная страничка»; 2 класс: «И в шутку и всерьез», «Пишем письмо», «В словари- за частями речи». окружающего мира: 1 класс: проект «Моя малая родина», «Моя семья», «Мой класс и моя школа», «Мои домашние питомцы»; 2 класс: «Родной город(село)», «Красная книга, или возьмем под защиту», «Профессии», «Родословная», «Города России», «Страны мира».

Слайд 6

Реализация собственно-проектной деятельности.
Научно-практическая конференция «Я-исследователь»: 2007-2008уч. г.- 10 работ 2008-2009уч. г.- 18 работ 2009-2010уч. г.- 22 работы 2010-2011уч. г.- 51 работа 2011-2012уч. г.- 48 работ 2012-2013уч.г. – 50 работ 2013-2014уч.г. – 51 работа

Слайд 7

Лучшие работы:
2009-2010 уч. г. «Эх, валенки да валенки!», «Баня» (1-а класс Кулыманова И., Хубиев Э., учитель Бабикова О.И.) и «Есь ли жизнь на Марсе» (3-б класс Чикин А., учитель Романович Н. Н.) были направлены на городской фестиваль.  « Как я изучал микроволновку» (Ульянов А. 2-б класс, учитель Лосева Л. А.), «Цветочные часы» (Мордакова А., 4-а класс, учитель Попкова С.В.), «Картофель-второй хлеб» (Зиновьев Я., 2-б класс, учитель Поздышева С.В.). 2010-2011 уч. г. «Кто ты, кислый лимон?» (2«а» класс Кулыманова И., учитель Бабикова О.И. ) - II место в естественно-научной секции. «Возвращение к истокам» ( Хубиев Э. 2-а класс, учитель Бабикова О.И.) - Диплом II степени. 2011-2012 уч. г. «Секреты футбольного мяча» (Гуськов А., 2-в класс, учитель Николаева Т.И.) и «Что шипит у меня в ложке?» (Кулыманова И. 3-а класс, учитель Бабикова О.И.)-2 место.

Слайд 8

Лучшие работы
2012-2013 уч. г. Крылова Ксения, 1«б» класс – «Почему свистит свистулька?», руководитель Новожилова С.И. естественно - научную секция 2 призовое место Лазарева Елизавета, 2«б» класс – «Страшный зверёк в режиме ожидания», руководитель Романович Н.Н. – естественно - научная секция , её работа получила Диплом I место. Волкова Анастасия 4«а» класс, III место в региональной межпредметной олимпиаде «Эрудит», учитель Бабикова О.И. 2013 – 2014уч.г. Акимов Данила, 4«г» класс – «Ландыш майский», руководитель Марина Е.Р. на муниципальном Фестивале детских исследовательских работ и проектов «Я - исследователь» 2 место

Слайд 9

2013-2014 уч.г. Крылова Ксения, 2«б» класс «Почему Городец – город мастеров?», руководитель Новожилова С.И.гуманитарная секция, 2 место на городском конкурсе, 2 место на региональном конкурсе.

Слайд 10

Лазарева Елизавета, 3«б» класс – « Сколько стоит «погонять»? », руководитель Романович Н.Н., Лазарева Н.В. – естественно - научная секция , её работа получила Диплом I степени и стала призёром VIII межрегионального открытого конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» в г. Сочи

Слайд 11

Внеурочная деятельность.
Проекты: «Арзамас-городок» «Нас объединяет творчество» «Я сам» «Школе 12-25»

Слайд 12

Портфолио

Слайд 13

Спасибо за внимание!!