Презентация - Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»

Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»Обобщающий урок по математике в 4 классе «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
Автор: Демидова С. В. учитель начальных классов
Обобщающий урок по математике в 4 классе

Слайд 2

Цели урока
Помочь Бабе Яге рассчитать время перелета, расстояние до Тулиновского леса и скорость движения ступы. Научиться решать ряд задач на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Составив опорную схему, сделать вывод о взаимосвязи данных величин

Слайд 3

Открой сундук
18
17
14 12
11
16
13
15
19

Слайд 4

Клад
t = s : v
V = s : t
S = v х t

Слайд 5

Реши задачу
Баба Яга совершает перелет на ступе, которая развивает скорость 4 км/ч. Время перелета – 8 часов. Какое расстояние необходимо преодолеть Бабе Яге?

Слайд 6

8:4 =2 км

Слайд 7

Проверь себя
V = s : t 32 : 8 = 4 (км/ч) t = s : v 32 : 4 = 8 (ч)

Слайд 8

Соотнеси задачу со схемой
В Древнем Египте основной движущей силой на кораблях был не парус, а гребцы. Корабль с хорошими гребцами мог пройти 48км за 4ч. Какую скорость развивал корабль?

Слайд 9

Первый в мире паровоз построил англичанин Тривайтик в 1803 году. Порожняком паровоз развивал скорость 26км/ч. За сколько часов он преодолеет расстояние в 78км?
Соотнеси задачу со схемой
? ч

Слайд 10

Соотнеси задачу со схемой
Пароход, построенный французом Фултоном в 1803 году, развил скорость на испытаниях 5км/ч. Сколько километров прошёл бы пароход за 3 часа?

Слайд 11

Молодильные яблоки
150 490 42895
7 5906 30657
2 16672 40653
1
2
3

Слайд 12

S = v x t
V = s : t
t = s : v
Выводы

Слайд 13

Домашнее задание
І вариант: задача, № 476 (1 строка) І І вариант: задача, № 476 (2 строка) І І І вариант: задача, № 476 (3 строка)