Презентация - Применение игровых технологий на уроках иностранного языка

Применение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языкаПрименение игровых технологий на уроках иностранного языка









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнила: Лагуткина С.П., учитель иностранных языков (Потьминская СОШ) август 2016 год
Тема: «Применение игровых технологий на уроках иностранного языка»

Слайд 2

Применение игровых технологий на уроках иностранного языка

Слайд 3

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер

Слайд 4

развитие познавательных способностей учащихся; развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся; развитие у детей концентрации внимания , поскольку дух соревнования заставляет тренировать себя, быть более собранным; воспитание требовательности к себе , ответственного отношения к учебной деятельности;
Основная цель работы:

Слайд 5

средство развития мотивационно- потребностой сферы; средство познания; средство развития умственных действий; средство развития произвольного поведения;
Функции игровых технологий

Слайд 6

Методические задачи: создание психологической готовности; обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала; тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта;
Игровые технологии

Слайд 7

Разнообразование учебных игр

Слайд 8

Для чего нужны игры?

Слайд 9

Виды игр

Слайд 10

Игра «Угадай слово» «Озвучивание картинки»

Слайд 11

Движущая сила говорения - мотив. Создание мотива- самый трудный компонент деятельности учителя при организации ролевой игры. Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которых люди вступают в реальной жизни.
Игровая мотивация

Слайд 12

Знакомство

Слайд 13

Повторение алфавита

Слайд 14

Алгоритм использования игровой технологии:
подобрать игры, соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащимся; отбор материала для работы на уроке с применением игровых технологий; диагностирование имеющих знаний, выявление уровня активности, познавательной самостоятельности учащихся; овладение новыми методами, формами, приёмами, позволяющими учить детей самостоятельно учиться; организация контроля знаний и их коррекция; анализ результатов;

Слайд 15

место игры на уроке зависит от её педагогической целенаправленности; умение учителя владеть игровой технологией; уместно использовать игру, когда усвоен минимальный языковой материал; целесообразно на уроке отводить для игры от 3-5 минут до 25 минут;
Условия получения устойчивых положительных результатов

Слайд 16

нецелесообразно применять игру на всех уроках, иначе к игре привыкают и эффективность её снижается; частота изменения игр зависит не только от степени обучения, но и от состава и уровня знаний класса; игра становится более эффективной, если её сочетают с различными видами наглядности, мультимедийными техническими средствами;
Условия получения устойчивых положительных результатов

Слайд 17

Результативность использования игр на уроке

Слайд 18

Литература:
Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку.//Ин.яз. в шк.- №4. с.26-27. Пассов Е.и. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.- 67с. Родькин К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка.- М.: Просвещение, 1976.- 59с. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка (из опыта работы).- М.: Просвещение, 1984.- 112с. 5. Rieder E. Das ABC- HAUS.- Stuttgart.: Ernst Klett Verlag, 1996. Kamenezkaja N.P. Lehrerbeiheft Deutsch II . – M.: Просвещение Интернет- ресурсы: http://www.proshkolu.ru/ https://ru.wikipedia.org/ Поисковая система Яндекс