Презентация - Окружающий мир 3 класс «Растения»

Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»Окружающий мир 3 класс «Растения»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

РАСТЕНИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ.
Окружающий мир, 3 класс

Слайд 2

Определяем проблему урока
На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?)
Какой возникает вопрос?
Из каких частей состоит растение?
Тема урока: «Растения-производители».
Ты собираешь гербарий, но забыла засушить одну важную часть растения.

Слайд 3

Вспоминаем то, что знаем.
Какую роль в экосистеме играют производители?
Какие растения вы знаете?
Что необходимо для роста растений?
Откуда растения берут воду и минеральные вещества?

Слайд 4

Совместное открытие знаний
Любому растению нужны свет и вода, но не всем его частям они доступны. Объясните, каким частям наземного растения более доступен свет, а каким — вода.
Надземные части
Подземные части
свет
вода

Слайд 5

Совместное открытие знаний
С помощью текста и рисунков объясните, почему тело растения состоит из разных органов. Какова их роль?(с.78-79).
лист
стебель
корень
Лист отвечает за производство питательных веществ. В листьях идет фотосинтез. Лист имеет нежные внутренние части.

Слайд 6

Совместное открытие знаний
Стебель – опора для листьев. Связывает все органы растения. По стеблю передвигаются вещества. Прочный.

Слайд 7

Совместное открытие знаний
Корень – закрепляет растение в почве, всасывает воду и минеральные вещества. Сильно разветвлён.

Слайд 8

Совместное открытие знаний
Определите, какую роль цветок выполняет в растении. Какие качества цветка вы бы отметили. Используйте текст на стр. 79.
Цветок – орган размножения. Яркий, душистый.

Слайд 9

Совместное открытие знаний
Цветковые растения и их опылители.
Плод – участвует в распространении семян. Сочный.

Слайд 10

Совместное открытие знаний
Растения
цветковые
хвойные
споровые
Наземные растения состоят из листьев, стебля и корня. Цветковые растения — самые многочисленные и разнообразные из них. Хвойные растения не имеют цветков.

Слайд 11

Применяем знания
Выполните в рабочей тетради задание 2(П) стр.42. Проверьте себя.
Злаки опыляются ветром.

Слайд 12

Домашнее задание
Чтение текста темы 19. Одно задание на выбор из рабочей тетради.