Презентация - Информационные технологии на уроках биологии

Информационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологииИнформационные технологии на уроках биологии






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Информационные технологии на уроках биологии
Мазурова Ю.А., учитель биологии, специалист высшей категории «Старший учитель» Запорожская гимназия №47

Слайд 2


Одним из способов повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла, углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных информационных технологий

Слайд 3

Задачи:
Изучить теоретический материал об использовании информационных технологий в образовании. Разработать методическую базу, способствующую оптимальному внедрению информационных технологий на уроках биологии. Внедрить информационные технологии в учебный процесс, изменив методику преподавания предмета.

Слайд 4

Компьютерные средства, используемые в обучении на основании их функционального назначения (по А.В. Дворецкой).
Презентации. Электронные энциклопедии. Дидактические материалы.  Программы-тренажеры.  Системы виртуального эксперимента.  Программные системы контроля знаний. Электронные учебники и учебные курсы. Обучающие игры и развивающие программы. 

Слайд 5

Типы уроков по способу использования информационных технологий (по Козленко А.Г.):
Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме – один компьютер на учительском столе + проектор; Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет; Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет.

Слайд 6

Преимущества ИКТ

Слайд 7

Ожидаемые результаты
повышение интереса к предмету; улучшение качества знаний; использование приобретенных компетентностей на практике; Каким образом?
интеграция образовательного процесса
дифференциация
индивидуализация

Слайд 8

Использование ИКТ поможет

Слайд 9

Электронные образовательные ресурсы
облегчают подготовку и проведение уроков учителем и учениками как в домашних условиях, так условиях школы способствуют развитию самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 10

для организации самостоятельного и дистанционного обучения; для получения дополнительной информации с многократным ее использованием; для создания проблемной ситуации; для создания мультимедийных презентаций; для внеклассной работы по предмету.
Перспектива использования ИКТ

Слайд 11

Используемая литература

Інформатизація середньої освіти: програмні засоби, технології, досвід, перспективи / Ред. В.М. Мадзігон та Ю.О.Дорошенко. – К.: Наукова думка, 2003. Інформаційні технології в навчанні. – К.: Видавнича група BHV, 2006. Компьютерные телекоммуникации - школе// Под ред. Е.С.Полат. М., 1995. Мархель И.И. Компьютерная технология обучения // Педагогика. – 1990. - №5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Academia, 1999. Образование и XXI век. Информационные и коммуникационные технологии. М.: Наука, 1999. Оксман В.М. Компьютерная грамотность и профессиональная компетентность // Педагогика. – 1990. – №4. Освітні технології: Навчально-методичний посібник /О.М.Пєхота, А.З.Кіктенко, О.М.Любарська та ін.; за заг. ред. О.М.Пєхоти. – К.:А.С.К., 2001.

Слайд 12

Спасибо за внимание!!!