Презентация - Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека»
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 3370
  • Скачиваний: 1294
  • Размер: 5.35 MB
  • Класс: 2
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 1
Строение тела человека.
Если хочешь быть здоров.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ № 2» Амельченко Вера Васильевна
Урок окружающего мира во 2 классе

Слайд 2

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 2
В настоящее время на земном шаре обитает огромное количество живых существ — от самых маленьких, едва заметных, до очень больших. Наиболее сложным созданием природы является человек. Нет ни одного живого организма на Земле, который в целом был бы более совершенным. Долгий путь познания себя и мира я предлагаю начать с малого, познакомиться со строением и свойствами человеческого организма.

Слайд 3

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 3

Слайд 4

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 4
Внешнее строение

Слайд 5

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 5
Кто управляет твоим телом?
Конечно, ты сам! Однако, не всё ты контролируешь самостоятельно. Сердцу нельзя приказать биться быстрее. Невозможно заставить желудок прекратить переваривать пищу. Ты обычно не замечаешь, как дышишь или моргаешь.

Слайд 6

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 6
Кто же контролирует работу твоего тела?
Мозг! Вернее, даже два мозга. Спинной мозг находится в канале твоего позвоночника, а головной мозг надежно укрыт в черепе.
Головной мозг отвечает за мысли и чувства. Он похож на компьютер — принимает информацию: звуки, запахи, изображения; распознает и запоминает их.
Спинной мозг «следит» за работой внутренних органов твоего тела.

Слайд 7

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 7
Внутреннее строение человека
МОЗГ
ЛЕГКИЕ
СЕРДЦЕ
ПЕЧЕНЬ
ЖЕЛУДОК
КИШЕЧНИК

Слайд 8

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 8
Сердце.
Сердце — полый мышечный орган; имеет овальную или округлую, несколько вытянутую сверху вниз форму. Масса сердца составляет 250-350 граммов. Внешний размер сердца — примерно с кулак взрослого человека.

Слайд 9

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 9
Лёгкие.
Легкие являются органом дыхания и расположены в грудной клетке. Правое легкое состоит из трех долей, а левое - из двух и по размеру меньше правого за счет того, что сердце занимает часть объема левой половины грудной клетки.

Слайд 10

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 10
Желудок и кишечник.
Желудок – это орган пищеварительной системы. В его мускулистых стенках таятся особые желёзки. Они выделяют кислый желудочный сок, способный переварить большую часть пищи. Однако желудочный сок не может переработать всё. Поэтому желудок время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше.
Кишечник – орган пищеварительной системы. Его длина почти 8 метров! Но свёрнут он так плотно, что помещается в животе. Пройдя этот путь, пища превращается в прозрачный раствор, который впитывается в кровь и разносится по всему организму.

Слайд 11

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 11
Печень.
Печень – жизненно важный непарный внутренний орган, который помогает переваривать пищу в кишечнике, фильтрует кровь и очищает её от всех вредных веществ.

Слайд 12

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 12
Режим дня.
Режим дня- это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.

Слайд 13

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 13
Режим дня
7ч – 8ч. – Подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8ч. 45 мин. – 13ч. – Занятия в школе; 13ч. – 14ч. – Возвращение домой, обед; 14ч. – 16ч. – Отдых, прогулка, магазин, спортивная секция, кружок; 16ч. – 18ч. – Приготовление уроков; 18ч. – 19ч. – Отдых, ужин, помощь по дому; 19ч. – 20ч. 45 мин. – Чтение, игры дома; 20ч. 45 мин. – Подготовка ко сну.

Слайд 14

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 14
Правила гигиены
Чистить зубы надо два раза в день:…
Утром и вечером
Мыть руки
Перед едой нужно обязательно…
Во время еды нельзя…
Никогда не ешь немытые
Свет при письме должен падать...
Разговаривать с набитым ртом
Овощи и фрукты
слева

Слайд 15

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 15
Правильное питание – это разнообразное питание
Полезные советы: Есть лучше в одно и то же время, не менее трех раз; Старайтесь больше употреблять:

Слайд 16

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 16
Сохраним зубы здоровыми

Слайд 17

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 17

Слайд 18

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 18
1. Чистить зубы надо 2раза в день: утром и вечером. Верхние зубы надо чистить движениями сверху вниз, нижние – снизу вверх.

Слайд 19

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 19
2. Зубы нужно чистить с наружной и внутренней стороны.

Слайд 20

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 20
3. Пользуйтесь только своей зубной щеткой.

Слайд 21

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 21
4.Не грызите зубами орехи, сахар, твердые конфеты. 5.После горячей пищи не пейте сразу холодную воду. 6. Не ковыряйте в зубах острыми предметами. 7. Не менее двух раз в год проверяйте состояние зубов у врача.

Слайд 22

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 22
Зубные нити (флоссы)
Зубные нити (флосcы) предназначены для тщательного удаления зубного налета и остатков пищи из промежутков между зубами.. Так как при чистке зубов щеткой налет из межзубных промежутков не удаляется полностью, то чистка зубов флоссом является необходимым дополнением. Поэтому чистить зубы флоссом рекомендуется после каждого приема пищи и чистки зубов.

Слайд 23

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 23
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Какой внутренний орган гонит кровь в сосуды и заставляет ее обегать все тело?
желудок
сердце
печень

Слайд 24

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 24
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Какой внутренний орган называют «главным командным пунктом всего организма»?
мозг
сердце
легкие

Слайд 25

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 25
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Какой орган пищеварения похож на извилистый лабиринт?
мозг
кишечник
легкие

Слайд 26

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 26
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
В КАКОЙ ЧАСТИ ТЕЛА РАСПОЛАГАЕТСЯ МОЗГ ?
ТУЛОВИЩЕ
ГОЛОВА
ШЕЯ

Слайд 27

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 27
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит?
легкие
желудок
печень

Слайд 28

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 28
"Полезно - неполезно"
Игра

Слайд 29

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 29

Слайд 30

Окружающий мир 2 класс «Строение тела человека», слайд 30
Будьте здоровы!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.