Презентация - Родник Саратовской области Озинского района п. Синегорский

Родник Саратовской области Озинского района п. СинегорскийРодник Саратовской области Озинского района п. СинегорскийРодник Саратовской области Озинского района п. СинегорскийРодник Саратовской области Озинского района п. СинегорскийРодник Саратовской области Озинского района п. СинегорскийРодник Саратовской области Озинского района п. Синегорский









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнила Студентка 2 курса Группы 211 Географический факультет Шатович Т.А.
Родник Саратовской области Озинского района п.Синегорский

Слайд 2

Родничок журчит, струится День и ночь из года в год: Чтобы смог воды напиться, Кто захочет, кто придёт. Мать-Земля меня послала Для своих живых детей: Для зверушек и растений, И, конечно, для людей. Чтоб напились, чтоб умылись, Чтоб здоровыми росли, Чтоб любили, понимали И Природу берегли. Родничок не умолкает Чистый, вкусный сок Земли Всех напоит:- что осталось, - В воды Матушки – Реки

Слайд 3

Описание родника   * географическое положение родника, наличие названия Для изучения родника нашей местности был выбран родник, расположенный недалеко от поселка Синегорский и носящий название «Чапаевский колодец».Он расположен на равнинной местности, на расстоянии 40 км от поселка. Чтобы добраться до этого родника нам пришлось ехать по бездорожью 40 км на автомобиле.

Слайд 4

* дебит ключа, как оправлен родник Для того чтобы определить дебит ключа мы взяли с собой часы-секундомер и мерное ведро с делениями. За 25 секунд в ведро налилось 10 литров воды. Путем простых вычислений мы определили: 10 л – 25 сек Х = 10 • 60 : 25 = 24 л  Х л – 60 сек Значит, за одну минуту дебит ключа составляет 24 л.

Слайд 5

* Использование воды родника местным населением Исследуемый родник имеет питьевое значение. Родник служит источником питьевой воды. К большому сожалению к роднику очень сложно добраться, и ухаживать за ним некому, он является одним из заброшенных родников.

Слайд 6

Таким образом, задачи, поставленные перед началом работы, выполнены. В результате работы над темой, мы изучили литературу о родниках, составили картосхему местонахождения родников в окрестностях поселка Синегорский. Учащиеся школы провели обследования реки Башки и склонов возвышенностей с целью поиска заиленных родников. Найденные родники они откопали и очистили от мусора. В результате был расчищен родника в окрестностях поселка В результате наблюдений выявили основные способы охраны воды родника от загрязнения.