Презентация - Использования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школе

Использования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школеИспользования лабораторного оборудования «Весовые измерения» на уроках математики в начальной школе









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование комплекта «весовые измерения»
или «Равновесие»
в начальной школе

Слайд 2

Комплект лабораторного оборудования позволяет провести опыты по исследованию условий равновесия, Сформировать у детей навык работы с рычажными и пружинными весами, познакомить их с историей развития технологии взвешивания.

Слайд 3


Комплект лабораторного оборудования для проведения практических работ «Весовые измерения» позволяет познакомить учащихся с понятиями вес, масса, равновесие

Слайд 4


При выполнении экспериментов учащиеся : Учатся взвешивать и выполнять необходимые расчёты ; Знакомятся с условиями равновесия и принципами работы рычажных весов;

Слайд 5


Измерение массы и веса, при которых тело неизвестной массы сравнивают с телом известной массы (т.е. со стандартными единицами массы), проводится с использованием равноплечих рычажных весов

Слайд 6


Данные Весовые измерения можно использовать на уроках 1-4 классов при изучении тем, связанных с изучением единиц массы и при изучении тем, связанных с решением уравнений.

Слайд 7


В весах с плечами разной длины используется более сложное соотношение между массами взвешиваемого тела и противовеса. (Эти весовые измерения понадобятся , скорее всего ,на уроках физики при изучении силы тяжести, действующей на тело)

Слайд 8


Пружинные весы используются в качестве динамометра. По его шкале можно определить силу тяжести , действующую на тело (также, как и предыдущий вариант весовых измерений больше поднадобятся на уроках физики).

Слайд 9


История возникновения весов насчитывает много веков . Остатки древнейших весов были обнаружены в доисторическом захоронении. По оценкам специалистов этим весам около 5 800 лет.

Слайд 10


Презентация выполнена Григорьевой Наталией Владимировной учителем нач. школы Лицея №244 Кировского района Города С-Петербурга (февраль 2013 года)