Презентация - Формы и методы привлечения детей к чтению

Формы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтениюФормы и методы привлечения детей к чтению









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формы и методы привлечения детей к чтению МОАУ « Гимназия 7» (полного дня) Педагог – библиотекарь Байтлюва К.К.

Слайд 2

Цели и задачи
Создать условия для: Комфортной информационной среды, отвечающим интересам подростков; Пробуждения интереса у подростков к чтению, ориентируясь на личность читателя, его интересы; Содействия творческой самореализации личности, ее жизнестойкости

Слайд 3

Направление работы
Создание имиджа библиотеки Использование различных форм и методов работы

Слайд 4

Б И Б Л И О Т Е К А
Б И Б Л И О Т Е К А Р Ь
Создание имиджа библиотеки
Эстетическое оформление
Открытый доступ
Библиозона
Тактичность
Доброжелательность
Коммуникабельность
Эрудиция
Внешний вид
Читатель

Слайд 5

Использование различных форм и методов работы
Индивидуальная работа Массовая работа

Слайд 6

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Беседы
Помощник библиотекаря
Анкеты

Слайд 7

Массовая работа
МАССОВАЯ РАБОТА
Выставка Ситуация Диалог Хобби
Литературные игры Защита читательского формуляра Викторины КВН
Презентации, премьеры, бенефисы Премьера книги Бенефис читателя Презентация журнала

Слайд 8

Ожидаемый результат
Появление интереса к библиотеке Расширение круга чтения Овладение навыками решения проблем с помощью книги

Слайд 9

Демонстрация опыта работы в библиотеке по привлечению к чтению учащихся

Слайд 10

Широко раскрыть фонд библиотеки помогают книжные выставки. Книжные выставки расположены и оформлены таким образом, чтобы привлечь внимание читателя, заинтересовать, удовлетворить читательский интерес или информационную потребность. В выставках участвуют постоянно дети, рисуют поэтов и писателей.
Выставка «120 лет со дня рождения русского поэта Сергея Есенина» (1895-1925)

Слайд 11

Выставка «Мы против терроризма», посвященная захвату заложников в Беслане(сентябрь 2004) В выставке принимали участие дети. Рисовали рисунки и писали на ладошке свои пожелания миру .

Слайд 12

Выставка «145 лет со дня рождения русского писателя А.И. Куприна»(1870-1938)

Слайд 13

В библиотеке постоянно действует выставка, посвященная Оренбургскому краю Выставка « Мой край – моя гордость»

Слайд 14

Мини выставка «80 лет со дня рождения русского писателя А.А. Лиханова»

Слайд 15

В библиотеке часто проводятся краткие обзоры к выставкам

Слайд 16

Выставка «Книги – юбиляры»

Слайд 17

«Писатели – юбиляры 2015»

Слайд 18

Выставка «День народного единства»

Слайд 19

Литературные викторины развивают : память, сообразительность, дают возможность проявить себя, активизируют интерес, несут в себе элемент праздника.

Слайд 20

Проведения любого мероприятия наши читатели проявляют большой интерес к библиотеке и чтению книг Мероприятия «Посвящение в читатели» для 1 классов.

Слайд 21

Наш первые читатели

Слайд 22

Ни одно мероприятие не проходит без презентации. это возможность представить материал более точно и красочно Мероприятие «Лицеист»

Слайд 23

В читальном зале библиотеки проводятся библиотечные уроки

Слайд 24

Громкие чтения позволяет раскрыть детям идейное , эмоциональное и художественное своеобразии книги.

Слайд 25

Участие в мероприятии Областной детской библиотеки «Загляни в мир животных»

Слайд 26

Для учащихся начального, среднего и старшего звена оформлены книжные полки – художественных книг современных писателей.

Слайд 27

С помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: Формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; Совершенствовать письменную речь Пополнять словарный запас Формировать у школьников устойчивую мотивацию к чтению

Слайд 28

Игра «Побыть библиотекарем» Приглашаем ребят окунуться в атмосферу библиотеки, не как читателя, а как работника царства книг. Ребята учатся работать на абонементе , ремонтировать книгу.

Слайд 29

работать с картотекой

Слайд 30

Учатся грамотному поиску книг

Слайд 31

Участие в масштабном проекте «Война и мир. Читаем роман»,посвященный великому писателю Л.Н.Толстому. В нем приняли участие учителя, педагог –библиотекарь и ученики 10, 11 классов.

Слайд 32

Слайд 33

При индивидуальном обслуживании читателей провожу консультации, беседы и игру «Знаешь ли ты содержание»

Слайд 34

В библиотеке часто проводятся конкурсы, где ученики активно принимают участия. Творческий конкурс «Маме посвящается», посвященный Дню Матери.

Слайд 35

Дети рисуют войну

Слайд 36

Информационный уголок для учителей и родителей

Слайд 37

Спортивный уголок Полезность изучения шахмат в школе для ускорения общего развития ребенка и раньше отмечали многие школьные педагоги и ученые. Например, известный русский педагог В.А.Сухомлинский так писал о пользе шахмат для развития детей: «Шахматы – превосходная школа последовательного, логического мышления. Игра в шахматы, дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память. Шахматы должны войти в жизнь начальной школы, как один из элементов умственной культур

Слайд 38

заключение
Приобщая ребенка к чтению ,мы не только открываем путь к одному из важных источников информации, но и реализуем более важное дело: Защищаем его душу Питаем ум и сердце Побуждаем к самосознанию Содействуем творческой самореализации личности и ее жизнестойкости, в каких бы сложных ситуациях она не оказалась Читатель должен чувствовать и знать, что его любят и ждут в библиотеке