Презентация - Подготовка к диагностической работе

Подготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работеПодготовка к диагностической работе









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Подготовка к диагностической работе.
9 класс
Модуль алгебра

Слайд 2

Решите у доски.
1
Ответ: 17,67
Ответ: 93,8

Слайд 3

Решим вместе.
2
Ответ: 3
Разделим 4 на 7 до двух знаков после запятой и проверим, между какими числами лежит это число

Слайд 4

Решим у доски.
2
Ответ: 2

Слайд 5

Решим самостоятельно.
2
Ответ: 1

Слайд 6

3
Вспомним

Слайд 7

3
Вспомним
Для любого а0 и любых целых m и n 10 aman=am+n 20 am:an=am-n 30 (am)n=amn Для любых а0, b0 и любого целого n 40 (ab)n=anbn 50

Слайд 8

3
Решим вместе
При умножении показатели степеней складываются , а при делении вычитаются
- 9 – 8 – (-16 ) = - 17+16 = - 1 . Значит
Ответ: 4

Слайд 9

3
Решим у доски
Ответ: 1

Слайд 10

3
Решим самостоятельно
Ответ: 3

Слайд 11

4
Решим вместе
Ответ: 1
5х2- 2х- 3 =0 Д = в2 – 4 ас =4 – 4.5.(-3)= 4+ 60 =64, Д › 0, два корня. Х1,2= ; х1= ; х2=

Слайд 12

4
Решим у доски
Ответ: -5
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе записать меньший

Слайд 13

4
Решим самостоятельно
Ответ: -1

Слайд 14

5
Решим вместе
Ответ: 342
Функция- гипербола y = k/х Если к>0, то график располагается в 1 и 3 четвертях, если k<0, то во 2 и 4. Возьмем точку х=1 на гр.А, по графику находим y = 2, подставляем в формулы.

Слайд 15

5
Решим у доски
Ответ: 413

Слайд 16

5
Решим самостоя- тельно
Ответ: 241

Слайд 17

7
Решим вместе
Ответ: 8
Приведем дробь к общему знаменателю и упростим

Слайд 18

7
Решим у доски
Ответ: -1,25

Слайд 19

7
Решим самостоятельно
Ответ: 1,5

Слайд 20

8
Вспомним формулы сокращенного умножения
а2 – в2 =(а - в)( а – в )
а2 + 2ав + в2 = (а + в)2
а2 – 2ав + в2 =(а – в)2
а3 - в 3 = (а- в)( а2 + ав + в2 )

Слайд 21

8
Решим вместе
Ответ: 3
Решим квадратное уравнение
Так как неравенство больше 0, то мы заштрихуем только положительные знаки на координатной прямой

Слайд 22

8
Решим вместе
Ответ: 3
Решим квадратное уравнение
Так как неравенство больше 0, то мы заштрихуем только положительные знаки на координатной прямой

Слайд 23

8
Решим у доски
Ответ: 1

Слайд 24

7
Решим самостоятельно
Ответ: 1

Слайд 25