Презентация - Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время

Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методическая тема:
Использование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное время.

Слайд 2

Актуальность темы
Доказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного и более 50% того, что он слышит и видит одновременно. Использование компьютера как средства наглядности повышает эффективность и качество образовательного процесса, так как позволяет: - повысить эмоциональность игрового занятия - повысить интерес детей к обучению - создать доброжелательную атмосферу на занятии - обеспечить смену видов деятельности; - расширять границы наглядных методов обучения; - стимулировать познавательную деятельность; - усиливать мотивацию обучения;

Слайд 3

Цель:
Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей компьютера.

Слайд 4

Задачи:
Изучение и анализ методической литературы; Изучение особенностей применения ИКТ в специальной (коррекционной) школе VIII вида; Знакомство с требованиями СанПиНа к проведению занятий с использованием ИКТ; Создание мультимедийных презентаций по лексическим темам; Изучение влияния ИКТ на уровень усвоения новых знаний об окружающем;

Слайд 5

Использование компьютера для закрепления знаний, полученных на уроках

Слайд 6

Стихи в картинках
Гречневая кашка. Котята. В зоопарке. Медведь – привереда

Слайд 7

Это - ложка,
Это – чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!
Гречневая кашка

Слайд 8

Котята
Шесть котят есть хотят.
Дай им кашки с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки не едят из ложки

Слайд 9

В зоопарке
Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда,
Зебру,
Кенгуру
И длиннохвостую лису.

Слайд 10

Медведь привереда
Ходит по лесу медведь
Хочет сесть и посидеть Где ж такое место есть, Чтобы мог медведь присесть? .
То высок пенек.
То торчит сучок,
То мокрый мох,
То мох пересох, ох!
То высокий пень,
То густая тень,
То узкий ров,

Слайд 11

То гнездо муравьев.
То кричит сорока,
То колючек много,
То кустарники,
То речка,-
Это сказка о медведе, о медведе-привереде.
Нет хорошего местечка.

Слайд 12


Видеомоделирование
Тема «Культура поведения» «Идем в гости» «Идем в цирк» « На перемене»

Слайд 13

Игровые задания по пройденным темам
Продукты питания Органы чувств Что мы знаем о весне Домашние животные

Слайд 14

Варим кашу

Слайд 15

Слышим, видим, нюхаем…

Слайд 16

Слайд 17

Покажи, что услышал

Слайд 18

Слайд 19

Подбери рисунок к пиктограмме

Слайд 20

Скажи (покажи), что делает

Слайд 21

Игровые задания для закрепления навыков понимания речи
Подбери предложение к картинке Закончи предложение Покажи, о чем я прочитала Прочитай задание и сделай Прочитай и ответь на вопросы

Слайд 22

Осенью часто идет …  Осенью редко светит …  Осенью дует холодный …  Осенью листья на деревьях…
Поставь цветок в вазу. Закрой дверь. Нарисуй и вырежи круг и овал. Вытри доску.
Мяч лежит под…  Книга лежит на…  Солнышко светит на…  Зайчик сидит под…  Бабочка села на…
Бурый, косолапый, неуклюжий. Кто это? Красное, сочное, сладкое. Что это? Белый, пушистый, длинные ушки. Кто это? Рыжая, хитрая, пушистый хвост. Кто это?

Слайд 23

Выводы:
Компьютер может развивать познавательный уровень детей, положительно влиять на отношение ребенка к обучению и вызвать желание знакомиться с окружающим миром. Процесс усвоения новых знаний об окружающем становится более быстрым, лучше усваивается новый и закрепляется старый материал.

Слайд 24

Используемая литература:
Васильева И.Е. ИКТ как средство активизации творческого потенциала учащихся в образовательном процессе. Кабишева И. Н. Особенности применения современных информационных технологий в специальной (коррекционной) школе YIII вида. Низамова А. Н. Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе. Чернова Ю. Г., Кертес О. Д. Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках окружающего мира. Черномурова Н. А. Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах. Вывденко В. В. Использование ИКТ на уроках в коррекционной) школе YIII вида. Кожемяк О. С. Особенности разработки и использования КТ учителями начальных классов коррекционной школы.

Слайд 25

Спасибо за внимание