Презентация - Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»

Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект на тему «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»
Выполнила: Ученица 9 а класса МБОУ гимназии № 3 Анисимова Татьяна Координатор проекта: Андриянова Наталия Владимировна

Слайд 2

Что же такое КОМЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО?
Компьютерное искусство  — творческая деятельность, основанная на использовании информационных технологий, результатом которой являются художественные произведения в цифровой форме.

Слайд 3

На данный момент понятие «компьютерное искусство» включает в себя как произведения традиционного искусства, перенесённые в новую среду, на цифровую основу, имитирующую первоначальный материальный носитель, так и принципиально новые виды художественных произведений, основной средой существования которых является компьютерная среда.

Слайд 4

КОМЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО
Цифровая живопись Цифровая фотография  Гипертекстовая литература Сетевое искусство (нет-арт) Интерактивные инсталляции Гейм-арт Хактивизм ASCII art Пиксель-арт Chiptune Демосцена ANSI art Демо Дигитальная поэзия

Слайд 5

Цифровая живопись
Цифровая живопись — создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а за счёт использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. В конце XX — начале XXI веков цифровая живопись бурно развивается и занимает прочные позиции в оформлении книг/плакатов, преобладает в индустрии компьютерных игр и современном кино, популярна в любительском творчестве. Для того чтобы создавать цифровые работы любого уровня, необходимо приобрести/иметь персональный компьютер достаточной мощности, графический планшет и несколько программ для компьютерной живописи.

Слайд 6

Цифровая фотография
Цифровая фотография — технология фотографии, использующая вместо светочувствительных материалов преобразование света светочувствительной матрицей и получение цифрового файла, используемого для дальнейшей обработки и печати. Обработка полученных файлов изображения производится на компьютере. Помимо собственно цифрового оборудования, в сферу цифровой фотографии включены: Аналоговые компоненты цифровых аппаратов; Теле- и видеокамеры; Некоторые исторические модели фототехники.

Слайд 7

Гипертекстовая литература
Гипертекст  — термин, обозначающий систему из текстовых страниц, имеющих перекрёстные ссылки. В литературоведении гипертекст — это книга, имеющая внутренние ссылки, т. е. ссылки с одной части на другую. В литературоведении гипертекст понимается как соответствующую выходу на первый план в жизни человека и общества электронно-коммуникационного окружения форму организации текста, при которой его смысловые единицы представлены не в традиционной, линейной последовательности, а в режиме одновременности восприятия и мышления. В этом случае сам читатель должен соотносить и объединять их, в том числе выявляя их в тексте, представленном ему линейно. В результате обнаруживается смысловое единство текстов, читаемых в произвольном порядке.

Слайд 8

Нет-арт(сетевое искусство)
Нет -арт  — вид медиа искусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет. Чаще всего нет-арт существует в виде веб-страницы, которая не несет функциональной нагрузки. Куратор и один из авторов манифеста российского нет-арта А. Шульгин предлагает следующую классификацию произведений сетевого искусства по форме и характеру замысла: Рассказывание историй Отчет о путешествии Интерактивные проекты Сеть как эстетический объект: визуальные аспекты гипертекста, модемного соединения, браузера. Ниспровержение

Слайд 9

Хактиви́зм
Хактиви́зм —использование компьютеров и компьютерных сетей для продвижения политических идей, свободы слова, защиты прав человека и обеспечения свободы информации. Не следует путать хактивизм и кибертерроризм: несмотря на кажущееся сходство методов и целей, они различаются по ряду параметров. Оба явления позиционируются как способ выражения протеста в Интернет-пространстве. Методы хактивистов направлены на затруднение работы организаций в киберпространстве, не на выведение систем из строя и нарушение доступа обычных граждан к информации. Их цель - выражение мнения, протеста, политических идей.

Слайд 10

Пиксель-арт
Пиксельная графика  — форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей, а разрешение изображения настолько мало, что отдельные пиксели чётко видны. Пиксельная графика использует лишь простейшие инструменты растровых графических редакторов, такие как «карандаш», «прямая» или «заливка». Поэтому встречаются шедевры пиксельной графики, сделанные в Microsoft Paint и других неполнофункциональных редакторах.

Слайд 11

Демосцена
Демосцена  — киберкультура, зародившаяся в конце 1970-х годов вместе с распространением первых домашних компьютеров. Направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр. Таким образом, демо является симбиозом программирования и искусства. Разновидностями демосцены являются: Трекерная музыка Пиксельная графика ASCII art ANSI art

Слайд 12

ASCII art
ASCII графика — форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII на моноширинном экране компьютерного терминала или принтера для представления изображений. При создании такого изображения используется палитра, состоящая из буквенных, цифровых символов и символов знаков пунктуации из числа 95 символов таблицы ASCII. Помимо «чистого искусства» (рисунка ради рисунка), ASCII-арт часто используется в оформительских целях у варез-групп, у демомейкеров. Существуют различные компьютерные программы для создания ASCII-графики. Их можно поделить на две группы. Первая представляет собой некое подобие графических редакторов, только в текстовом режиме. Во вторую группу входят программы, конвертирующие графическое изображение в ASCII-графику.

Слайд 13

ANSI art
ANSI-графика — расширение ASCII-графики. Этот вид цифровой графики создаёт картинку из символов, но использует не только символы, предлагаемые кодировкой ASCII, а все 224 печатных символа, 16 цветов шрифта и 8 фоновых цветов. Исчезновение BBS и DOS резко уменьшило популярность ANSI-графики. Среды DOS под Windows NT не используют ANSI.SYS; даже просмотр ANSI-графики в среде Windows NT требует специальных программ. Однако, графика ANSI по-прежнему поддерживается консольным текстовым драйвером Linux.

Слайд 14

Компьютерное искусство

Слайд 15

Спасибо за внимание!