Презентация - Урок математики 11 класс «Математический ринг»

Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»Урок математики 11 класс «Математический ринг»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Математический ринг» 11класс
Презентацию составила Халекова Тянзиля Алиакбяровна учитель математики Энгуразовского филиала МБОУ М-Алабушской СОШ .
«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»

Слайд 2

ЦЕЛЬ
Долгосрочная цель: качественная подготовка к ЕГЭ. Цель урока: повторить задания В1, В3,В5, В7,В8,В9.

Слайд 3

Задача.
Уметь выполнять вычисления и преобразования, действия с функциями, исследовать простейшие модели. Применять знания ,умения навыки при решении поставленной задачи в любой нестандартной обстановке

Слайд 4

Повторение теории
Какие уравнения называются иррациональными. Дайте определение логарифма числа. Перечислите основные свойства логарифмов. Показательное уравнение-это уравнение… В чем заключается геометрический смысл производной?

Слайд 5

Вычислите

Слайд 6

Вычислите
9

Слайд 7

Вычислите
9
25/27

Слайд 8

Вычислите
9
25/27
-1

Слайд 9

Вычислите
9
25/27
-1
45

Слайд 10

Вычислите
9
25/27
-1
45
0,008

Слайд 11

Одна таблетка лекарства весит 20мг и содержит 18% активного вещества. Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,35 мл активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте 4 месяцев и весом 8 килограммов в течение суток?
Решите задачу

Слайд 12

Одна таблетка лекарства весит 20мг и содержит 18% активного вещества. Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,35 мл активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте 4 месяцев и весом 8 килограммов в течение суток?
Решите задачу
1) 20х18/100=3,6

Слайд 13

Одна таблетка лекарства весит 20мг и содержит 18% активного вещества. Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,35 мл активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте 4 месяцев и весом 8 килограммов в течение суток?
Решите задачу
1) 20х18/100=3,6 2) 1,35х8=10,8

Слайд 14

Одна таблетка лекарства весит 20мг и содержит 18% активного вещества. Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,35 мл активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте 4 месяцев и весом 8 килограммов в течение суток?
Решите задачу
1) 20х18/100=3,6 2) 1,35х8=10,8 3) 10.8/3,6=3

Слайд 15

На клетчатой бумаге размером 1х1 изображен ромб. Найдите его площадь.

Слайд 16

На клетчатой бумаге размером 1х1 изображен ромб. Найдите его площадь.
S=1/2х6х4=12

Слайд 17

Физкультминутка

Слайд 18

На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

Слайд 19

На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

Слайд 20

На рисунке изображены график функции у = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
f’(x)=2/8=1/4=0,25

Слайд 21


= -9
=5
4 x -2 x =0
log 9 (x-1) 2 =1
0,5 1-x =16 x
log 2 (x-15)  =4
Решите уравнение
1)
2)
3)
4)
5)
6)

Слайд 22


= 9
=5
4 x -2 x =0
log 9 (x-1) 2 =1
0,5 1-x =16 x
log 2 (x-15)  =4
Решите уравнение
1)
2)
3)
4)
5)
6)
31
±5
-1/3
83
0
-2;4

Слайд 23

Найдите значение выражения

Слайд 24

Найдите значение выражения
-24

Слайд 25

Найдите значение выражения
-24
-28

Слайд 26

В куб вписан шар радиуса 2. Найдите объем куба.

Слайд 27

В куб вписан шар радиуса 2. Найдите объем куба.
V=64

Слайд 28

Самостоятельная работа

Слайд 29

Итог урока
Доска бела от мела Рука устала, затекла спина, Мы друг на друга смотрим очумело, А все таки задача решена! Додумались! Добились! «Раскололи»! Намаялись, однако же смогли! Забыли о кино и о футболе Звонку не рады – до чего дошли.