Презентация - Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей

Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей 
Кубатина Светлана Владимировна, методист редакции русского языка и литературы издательства "Просвещение"

Слайд 2

Н.Н. Соловьёва Диагностические работы (5-9) Диктанты и изложения (5-9)

Слайд 3

Предназначены для самопроверки учащимися и аудиторной диагностической работы в школе. Ко всем заданиям приводятся ключи. Задание с основой на текст Задание с основой на языковые факты Ориентация на ОГЭ, профилактика ошибок
Н.Н. Соловьёва. Диагностические работы

Слайд 4

Н.Н. Соловьёва. Диктанты и изложения
Структура пособия по каждому разделу: Диктанты Изложения Тесты Материалы для самостоятельных и контрольных работ Темы и тексты для сочинений

Слайд 5

Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.

Слайд 6

Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.

Слайд 7

Контроль – это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков.
Проверка – система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков.
Помогает учителю оценить плодотворность работы выявить наиболее удачные методы обучения
Помогает ученику оценить успехи осознать пробелы в знаниях
КОНТРОЛЬ

Слайд 8

Виды контроля
КОНТРОЛЬ

Слайд 9

Стартовый контроль

Слайд 10

Стартовый контроль

Слайд 11

Текущий контроль

Слайд 12

При выставлении окончательной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые «отменяют» предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным.
Ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать материал, исправить полученную ранее отметку;
Текущий контроль

Слайд 13

Текущий контроль
1) диктанты; 2) изложения; 3) тесты; 4) материалы для самостоятельных и контрольных работ; 5) темы и тексты для сочинений.

Слайд 14

Текущий контроль
диктанты
Объяснительные Предупредительные Комментированные Выборочные Свободные Творческие
обучающие
Контрольные
Подготовка к итоговому контролю

Слайд 15

Обучающие диктанты

Слайд 16

Обучающие диктанты
Выборочный диктант

Слайд 17

Обучающие диктанты
Свободный диктант

Слайд 18

Обучающие диктанты
Творческий диктант

Слайд 19

Текущий контроль

Слайд 20

Текущий контроль

Слайд 21

Текущий контроль

Слайд 22

Итоговый контроль

Слайд 23

Итоговый контроль

Слайд 24

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ГРУППОВОЙ КОНТРОЛЬ
ФРОНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Формы контроля

Слайд 25

Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»
Цели урока: проконтролировать уровень знаний учащихся по теме «Наречие»; оценить степень овладения орфографическими навыками по изученному разделу; активизировать самостоятельную работу учеников.

Слайд 26

Фронтальный контроль
Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»
Разминка

Слайд 27

Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 28

Групповой контроль
Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 29

Групповой контроль
Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 30

Разряд по значению Пример из текста
Наречия образа или способа действия
Наречия времени
Наречия места
Наречия меры и степени
Наречия причины
Наречия цели
Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»
Групповой контроль

Слайд 31

Индивидуальный контроль
Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 32

Индивидуальный контроль
Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 33

«Лестница успеха» Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.
Урок в 7 классе. Зачёт по теме «Наречие»
Рефлексия

Слайд 34

Н.Н. Соловьёва. Диктанты и изложения 1) Облегчает учителю подбор тренировочного и контрольного материала по каждой теме. 2) Помогает разнообразить виды работы на уроке. 3) Сборник состоит из девяти тематических разделов, которые соответствуют структуре учебника. 4) Пособие содержит материал для всесторонней диагностики.
Н.Н. Соловьёва. Диагностические работы 1) Подходят для самопроверки 2) Предназначены для диагностической работы в школе. 3) Ко всем заданиям приводятся ключи. 4) Каждый тест представлен в трёх вариантах.
Выводы:

Слайд 35


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Все вопросы мне вы можете задать: Эл.почта: SKubatina@prosv.ru Телефон: +7 (495) 789-30-40 доб. 4731
35