Презентация - Экологический проект «Через знания в природу»

Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»Экологический проект «Через знания в природу»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

1
Экологический проект «Через знания в природу» Чимитдоржиева Чимита 9 класс МБОУ «Тугнуйская СОШ»

Слайд 2

2
Цель проекта: освоение экологической грамотности и элементарных правил нравственного поведения в мире природы. Задачи проекта: -не только в том, чтобы дать определенный объем знаний по экологии, но и приобретать навыки научного анализа явлений природы; -анализировать свои наблюдения за состоянием окружающей среды и вносить посильный вклад в улучшение её состояния; -проявлять инициативы в решении экологических проблем; -осмыслить взаимодействия общества и природы, осознать значимость своей практической помощи природе.

Слайд 3

3
Актуальность проблемы: Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Ожидаемый результат: Экологическое образование и воспитание охватывает все возрасты; формирует экологическую культуру школьника; способствует разнообразным видам самостоятельной деятельности поискового, исследовательского, творческого характера.  

Слайд 4

4
Формы экологического воспитания

Слайд 5

5
Работа кружка «Моя экологическая лаборатория» Изготовление бумаги в лабораторных условиях
Такой лист бумаги получился

Слайд 6

6
Работа кружка «Моя экологическая лаборатория» Исследовательская работа для начальных классов «Определение крахмала в продуктах питания»

Слайд 7

7
Работа кружка «Моя экологическая лаборатория» Опыт «Резиновый мяч из куриного яйца».

Слайд 8

8
Работа кружка «Моя экологическая лаборатория» Исследования с красными калифорнийскими червями.

Слайд 9

9
Работа кружка «Моя экологическая лаборатория» Опыт «Как покрасить живые цветы»

Слайд 10

10
Экологический проект «Равный обучает равного» Члены кружка «Моя экологическая лаборатория» показывают обучающие опыты по экологии.

Слайд 11

11
Исследовательский проект: «Выращиванию черенков сакуры» Исследовательская работа: «Сакура в условиях резко-континентального климата»

Слайд 12

12
Теплица

Слайд 13

13

Слайд 14

14

Слайд 15

15
По озеленению пришкольной территории работает школа «Юного дизайнера»

Слайд 16

16

Слайд 17

17
Экологический поход по Тугнуйской долине в пещеру им. Жени Манзанова. Октябрь 2014 год.

Слайд 18

18
Работа радиорубки. Открытый микрофон «Особо охраняемые территории Бурятии». Диктант «Баргузинский государственный природный биосферный заповедник»

Слайд 19

19
Акция-«Зимующим птицам нашу заботу».

Слайд 20

 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕСАНТЫ
Такая работа развивает у учащихся интерес и любовь к природе, к ее охране и преобразованию, увлекает учащихся перспективами природоохранной деятельности, формирует у детей познавательное и эстетическое отношение к окружающей природной среде, обучает детей правильному поведению и деятельности в природе, выявляет случаи негативного отношения к ней, определяет качественные изменения, происходящие в экологическом сознании и поведении учащихся.
20
Уборка старой листвы и сучьев,  побелка стволов деревьев в школьном парке; Уход за парком Уборка мусора
Уборка старой листвы и сучьев ,  побелка стволов деревьев в Парке Ветеранов;           Уход за старым школьным дендрарием. Такая работа развивает у учащихся интерес и любовь к природе, к ее охране и преобразованию, увлекает учащихся перспективами природоохранной деятельности, формирует у детей познавательное и эстетическое отношение к окружающей природной среде, обучает детей правильному поведению и деятельности в природе, выявляет случаи негативного отношения к ней, определяет качественные изменения, происходящие в экологическом сознании и поведении учащихся.

Слайд 21

Экологические акции 

Воспитательная работа построена с использованием различных способов вовлечения учащихся в активную природоохранительную деятельность. Экологические акции – одна из многочисленных форм экологического воспитания. Ежегодно мы проводим акцию « Покормите птиц зимой» - (январь- февраль),  «Отходы – в доходы» - по сбору пластиковых бутылок, коробок из-под соков , в которых затем выращиваем рассаду цветов для клумб, «Вторая жизнь дерева» – сбор макулатуры.
21

Слайд 22

Экологический месячник 
Традиционные мероприятия месячники – День птиц ( 1 апреля) и День Земли ( 22 апреля) Летом работает летний экологический лагерь «Салют». Третий год работает экологический кружок «Юные экологи»
22

Слайд 23

23

Слайд 24

Работа с родителями и старшеклассниками
Посадака деревьев и кустарников Выращивание цветов Изготовление домиков и кормушек для птиц Отпиливание больных и надломленных веток, замазывание ранок пластилином
24

Слайд 25

Выводы
Только в гармоничном сосуществовании с природой возможно дальнейшее развитие нашего общества. Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты. Главная цель экологического образования - формирование экологической культуры с помощью универсальных учебных действий.  Итак, экологическое воспитание школьников необходимо для гармоничного развития школьников и является необходимой формой работы. А метод проектов дают для детей разнообразные виды самостоятельной деятельности поискового, исследовательского, творческого характера.
25