Презентация - Психологическая готовность детей к школе

Психологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школеПсихологическая готовность детей к школе









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Психологическая готовность детей к школе
Презентацию подготовила: педагог-психолог Соломина Ольга Владимировна ГБОУ школа №2083

Слайд 2

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.» ( Венгер Л.А.)

Слайд 3


Что же означает психологическая готовность ребенка к школе? .

Слайд 4

Интеллектуальная готовность
Интеллектуальный аспект готовности к школе – это уровень развития познавательной сферы психики. Он затрагивает такие психические функции, как восприятие, внимание, память, мышление, воображение , речь.

Слайд 5

Эмоциональная готовность

Слайд 6

Социальная готовность

Слайд 7

Причины неготовности детей к школе .
Недостаток в воспитательной среде. Недостатки соматического развития ребенка. Невротическое развитие характера. Перинатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы

Слайд 8


Слайд 9

Лучше сделать заранее:
1. Познакомьте ребенка с его учителем еще до официального начала занятий. 2. Посетите несколько раз его будущий класс, дайте ему посидеть за партой и все как следует рассмотреть, чтобы обстановка для ребенка не казалась незнакомой, прогуляйтесь вместе по школе и школьному двору. 3. Постарайтесь познакомить ребенка с некоторыми из его одноклассников. 4. Расскажите ребенку о приблизительном расписании уроков и времени, отведенному на уроки, перемены, обед, а также когда начинаются и кончаются уроки. 5. Спросите ребенка, что он чувствует, идя в школу, о его положительных и негативных впечатлениях. Старайтесь акцентировать внимание ребенка на положительных моментах: на интересных занятиях и возможности завести новых друзей. 6. Скажите ребенку, что чувствовать волнение несколько первых дней – абсолютно нормально, и что это испытывают все дети без исключения.

Слайд 10

Желаем успеха!