Презентация - Исследовательский проект на уроках музыки

Исследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыкиИсследовательский проект на уроках музыки









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Человек – саморазвивающаяся личность. Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавать поле деятельности и среду общения для саморазвития и жизнетворчества. Кристи Ли
Исследовательский проект на уроках музыки

Слайд 2

Урок музыки сегодня – это встреча ребёнка с особым светлым миром, где творит прекрасное во всех его проявлениях.

Слайд 3

Современной общеобразовательной школе нужна концепция музыкального образования с духовно-нравственным акцентом, с ориентацией на творческое развитие в процессе формирования общей музыкальной культуры

Слайд 4

Главной задачей и результатом целенаправленной исследовательской деятельности является изменение учащегося, перевод его от незнания к знанию, от неумения к умению.

Слайд 5

Методическими основами целенаправленной исследо-вательского метода на уроках музыки являются: Самостоятельность музыкального мышления учащихся, которые включаются в процессе активного познания музыкального искусства. Поисковая деятельность: неизвестное (о композиторе, эпохе и т.д.) которое должно быть открыто.

Слайд 6

При практической реализации исследовательского подхода в обучении на уроках музыки необходимо использовать разнообразные формы учебной работы: индивидуальную, групповую, коллективную, фронтальную.

Слайд 7

В процессе выполнения исследований на уроках музыки у учащихся развивается самостоятельность, формируется ответственность, деловитость, готовность преодолевать трудности, стремление целенаправленно пользоваться научно-популярной, художественной. Справочной литературой, словарями использование возможностей интернета.

Слайд 8

Для реализации целей и задач исследовательского метода, целесообразно применять различные способы и приёмы обучения, при которых учащиеся не только усваивают термины и определения, запоминают факты, но и умеют применять их на практике в аналогичных и изменённых условиях.

Слайд 9

В рамках исследовательской работы учащиеся сами выбирают себе тему, формулируют гипотезу и проблему, цели и задачи, определяют актуальность проблемы, последовательность работы, предполагают ожидаемые результаты, перспективы дополнительной возможности развития исследовательской работы.

Слайд 10

За период исследовательской работы учащиеся выполняют творческие задания: Выразить в стихах гипотезу, проблему, вывод для использования их в презентации; Подобрать стихи, созвучные музыкальным произведениям; Написать сочинение по прослушанному произведению; Подобрать музыкальные произведения для озвучивания презентации.

Слайд 11

Метод исследования открывает учащимся возможность творческого самовыражения в различных формах исполнительской деятельности-хоровом пении, художественной импровизации, музыкально-драматической театрализации. Исследовательский метод реализуется на уроке музыке в процессе всех видов учебной деятельности: при восприятии музыки, музицировании, выполнении занимательных и домашних заданий.

Слайд 12

Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятель-ностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились собирать и обрабатывать информацию, развили умение анализировать, интегрировать и применять полученные ранее знания по предмету «Музыка», у них расширился кругозор, они стали более коммуникативными, активно участвуют в школьной деятельности, в конкурсах исследовательских, реферативных работ и сочинений.

Слайд 13

В процессе публичного представления проектов ребята проявляют свои художественные способности: поют, играют на инструмента, читают стихи, становятся художниками оформителями (Гриднева К., Малышева М.), а также представляют мир увлечений своей семьи (коллекция музыкальных инструментов) выступление Приходько Галины Викторовны во 2 А классе.

Слайд 14

Лучшие работы были отмечены дипломами и грамотами: За творческую деятельность и большую любовь к музыке.

Слайд 15

Отмечены грамотами были следующие учащиеся:
5 ла «Что за прелесть эти сказки!» (Подкопаева Н., Сирош А., Аверичев, Жабицкий)

Слайд 16

5л Нужна ли музыка в кино, театре и на телепередачах (Гриднева К., Малышева Н.)

Слайд 17

6 л «Как музыка влияет на характер человека?» (Садырова В., Кутафина) «Что за прелесть эти сказки!» (Рамирес Аманда, Заботина Н.) Фольклор - направление творчества. (Зухуров Айдар)

Слайд 18

«Фольклор - направление творчества» (Зухуров Айдар) «Влияние музыки на человека» (Голубева И. Гамова А.) «Что за прелесть эти сказки!» (Воронина) «Влияние музыки на человека» (Кондрашова, Бочарова)

Слайд 19

6ла «Наукоград Дубна» (Крымцева Н.) «Балет Дубны» (Горовая Л.) «Авторская песня» Добровольская П.

Слайд 20

7 л «Балет Дубны» Волкова В. «Музыкальный театр – прошлое и настоящее» (Волкова В.) «Музыка города Дубны» (Сорокина П., Зорина В.) «Класика на мобильных телефонах» (Левичева М., Кирилина)

Слайд 21

7 ла «Что за прелесть эти сказки!» (Чеплакова М., Фандюкова С.) «Мой город Дубна» (Чеплакова М., Фандюкова С.) «Творческие коллективы Дубны» (Смирнов В.) «Балет «Вдохновение» (Корякина С.)

Слайд 22