Презентация - Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»

Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»Окружающий мир 3 класс «Органы чувств, их значение и гигиена»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Органы чувств, их значение и гигиена.
Урок окружающего мира 3 класс Учитель: Халимова Э.И.

Слайд 2

Проверка домашнего задания

Слайд 3

Организм человека
1. Допиши предложения. а) Организм человека состоит из частей- ___________________________________.б) Органы, выполняющие общую работу, образуют___________________________ ___________________________________. 2. Закрась одним цветом таблички, относящиеся к одной системе органов. Обеспечивает движение управляет деятельностью крови в организме всего организма

Слайд 4

2. Закрась одним цветом таблички, относящиеся к одной системе органов. Обеспечивает движение управляет деятельностью крови в организме всего организма Головной мозг, обеспечивает перевари- спинной мозг, нервы вание пищи Пищеварительная кровеносная система система Нервная система сердце, кровеносные системы Пищевод, желудок кишечник

Слайд 5


Береги глаза
Отгадай загадку: Брат с братом через дорогу живут,а один другого не видит.
Глаз- орган зрения.

Слайд 6

Берегите зрение!
Поработали глаза напряженно 20-25 мин, посмотрите в окно, вверх на небо. Быстро поморгайте 20-30с. Закройте глаза и посидите спокойно 1 мин. Крепко зажмурьте глаза на 5 с, а потом на 5 с широко откройте их. Повторите эти упражне­ния 10 раз. Так будут укрепляться мышцы век и мышцы глаз.

Слайд 7

Слайд 8

Уши- орган слуха.
Отгадай загадку: У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз.
Работа с учебником (стр.133-134) Чтобы сохранить хороший слух, береги уши!

Слайд 9

Нос- орган обоняния.
Отгадай загадку: Между двух светил В середине я один.

Слайд 10

Язык-орган вкуса.
Отгадай загадку: Всегда во рту, А не проглотишь.

Слайд 11

Кожа – орган осязания.

Слайд 12

Органы чувств — органы, которыми мы чувствуем окружающий мир

Слайд 13

Слайд 14

Физминутка.
Мы за партами сидели. На учителя глядели. А теперь мы тихо встанем И зарядку делать станем. Раз, два, три, четыре, пять- Надо косточки размять. Мы попрыгаем немножко И покрутимся волчком. Глядем весело в окошко И продолжим наш урок.

Слайд 15

УШИ
НОС
РОТ
ГЛАЗА
ЯЗЫК

Слайд 16

Спасибо за внимание!