Презентация - Использование первых компьютеров в начальной школе

Использование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школеИспользование первых компьютеров в начальной школе









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Учитель начальных классов СОШ № 33 – ЦЭОиЗ им. Л.А.Колосовой Голокова В.А.

Слайд 2

Использование
Математика Русский язык Чтение Окружающий мир Изобразительное искусство Труд Национальная культура
Классные часы Родительские собрания Утренники Коллективные творческие дела
на уроках
во внеклассной работе

Слайд 3

Компьютер
Облегчает подготовку учителя к уроку Расширяет методические возможности Делает процесс учения интересней Помогает решить некоторые воспитательные задачи

Слайд 4

Программно-методический комплекс «Семейный наставник»

Слайд 5

ВИДЫ РАБОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА
Тематическое тестирование по предметам Коррекция ошибок Опрос детей с дефектами речи Первичная и уточняющая диагностика Самостоятельное изучение пропущенных тем Устранение пробелов в усвоении учебных элементов Контроль за усвоением учебного материала

Слайд 6

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ индивидуальная работа

Слайд 7

КОЛЛЕКТИВНЫЕ, ГРУППОВЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТ

Слайд 8

Задания в программе Publisher

Слайд 9

Урок русского языка в 4 классе Тема. Дополнение к памятке «Части речи»
Задания
Презентации ПДД 2008.ppt

Слайд 10

Окружающий мир

Алтайский заповедник
Водопад Корбу
Горная тундра
Игуаны
Крокодил

Слайд 11

Оймякон-полюс холода Урок национальной культуры «Города Якутии» Урок окружающего мира «Термометр»

Слайд 12

Весёлые картинки
Фрагмент компьютерной презентации творческого экзамена на тему «Домашняя кошка»

Слайд 13

- Мама спит, она устала. Ну и я играть не стала. Даже ухом не веду. Рядом с мамой полежу,

Слайд 14

- Эта кровать моя! Подушки на ней тоже мои! И вообще, всё, что на кровати, всё моё!

Слайд 15

- Надо подкачать скакательные мышцы.

Слайд 16

- Кто ответит без труда, Сколько пальцев у кота? Вы такие молодцы, покажите, Где они?

Слайд 17

Из-за ваших предрассудков На ковре лежать мне сутки. И не важно, что я чёрный, Ведь мышей ловлю проворно.

Слайд 18

Мы такие с ним друзья, Куда он – туда и я.

Слайд 19

Жёлтые глаза блестят, Вибриссы – усы торчат, На полупальцах я крадусь, И всем этим я горжусь.

Слайд 20

В магазин пошла хозяйка, Я хвостом ей помашу. Пусть побольше купит рыбы. Я в окошко погляжу.

Слайд 21

- Сейчас почитаем, как же фильм называется?
- Говорят, чтобы моль мех не попортила, надо шкурку чаще на сквозняке проветривать.

Слайд 22

Уработался!

Слайд 23

- Не нравится мне такая причёска.

Слайд 24

Чай не пил – какая сила! Чай попил – совсем ослаб!
Чтобы стройность не терять. Надо вес свой измерять,

Слайд 25

Нету ушек – не беда. Много пуха – это да!

Слайд 26

Компьютерные рисунки учащихся к прочитанным произведениям

Слайд 27

Сравнение с натурой

Слайд 28

Урок ИЗО Сочетающиеся и контрастные цвета

Слайд 29

Работа ученика 4 класса по прочитанному произведению «Азалия и белый кот» (КТД «Цветочная фантазия»)

Слайд 30

- В каждой фигуре проведи отрезок так, чтобы получились две фигуры одинаковой площади.
Урок математики 3 кл.

Слайд 31

Подбор контрастных цветов

Слайд 32

СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ФОРМЫ

Слайд 33

Слайд-шоу для родительского собрания

Слайд 34

ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ, УСТОЙЧИВОЕ ВНИМАНИЕ

Слайд 35

Использование компьютера в начальной школе помогает решать следующие задачи:
расширять методические возможности преподавания; вносить в работу элементы новизны, творчества; положительно влиять на процесс обучения, развивая внимание, память, мышление; поддерживать оптимистическую самооценку и уверенность детей в себе, сохраняя индивидуальность каждого ребёнка; формировать важнейшее умение – умение учиться, учебную самостоятельность; желание приобретать знания, познавать мир и изменять его; расширять и укреплять связь семьи и школы.

Слайд 36

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!