Презентация - Школа в России и в Великобритании

Школа в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в ВеликобританииШкола в России и в Великобритании







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: Школа в России и в Великобритании. Тип урока: урок «открытия» нового знания; Технология: деятельностный метод обучения. Класс: 6 А

Слайд 2

Цели урока: Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 

Слайд 3

 
Структура урока  «открытия» нового знания. 1)этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап выявления места и причины затруднения; 4) этап построения проекта выхода из затруднения; 5) этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи; 6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Слайд 4

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Этап мотивации к учебной деятельности Приветствие (звучит песенка “Hello, How are you? ”) -Hello, children! How are you? -Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. -Today we have got an unusual lesson be more attentive and work hard.   -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.
Ход урока

Слайд 5

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
2. Этап актуализации и пробного учебного действия Let me start with warming up. Try to answer my questions. -Do you go to school every day? -When does your school day start and finish? - Can you do the tasks (to complete the table) Schools in Russia -Well, I should say that you know a lot about schools in Russia! -And do you know anything about schools in Britain? Are British schools good ? - Can you do the tasks (to complete the table) Schools in Britain -Can you answer this question? -So, what is our topic for today? Учащиеся отвечают на вопросы. -No, we don’t .   -No, we can’t. -No, we can’t. -Schools in Britain. We’ll compare schools in Russia and in Britain.
Ход урока
start and finish times brakes subjects a school uniform

Слайд 6

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
3. Этап выявления места и причины затруднения - So, let’s find out what problems we have. Let’s discuss possible reasons and solutions of the problems. - We don’t know anything about schools in Britain.
Ход урока
4. Этап построения проекта выхода из затруднения - Let’s watch the film and you’ll try to do the tasks. - To make our discussion clear we are going to continue filling the table. - So, let’s check up. Учащиеся смотрят видео фильм и самостоятельно выполняют задание, с которым раньше не могли справиться.

Слайд 7

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
5. Этап реализации построенного проекта и решения исходной задачи - Work in pairs. Prepare for the interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A Russian student asks about British school. Try to use your notes about schools in Britain. Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain? Опоры: 1. I go to school from … to … 2. My lessons srart at … 3. I have … or … lessons every day. 4. This year I study …, …, … . 6. My favourite subject is … . 7. I wear a school uniform 8. I get a lot of homework every day. Учащиеся работают в парах, составляя диалог между учеником из России и учеником из Англии.
Ход урока

Слайд 8

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
6. Этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи - Let’s compare our schools and British schools. Учащиеся сравнивают школы в России и в Англии, составляют таблицу для наглядности и заполняют ее.
Ход урока
Russia Britain
Our School starts at…..and finishes at…… In Britain school starts at…..and finishes at …..
We go to school from ………. to………… In Britain children go to school from…...to …..
We study ………, …………, ……………. In Britain children study………., ………., …..
We don’t study............, ………..,………… They don’t study............, ………..,…………

Слайд 9

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону - You have got cards with 10 sentences about schools in Russia and schools in Britain. Read the sentences and put true/false. - Let’s find out what problems we have.  Учащиеся работают с карточками и отмечают правильные и неправленые предложения, а потом проверяют свою работу по эталону.
Ход урока
8. Этап включения в систему знаний и повторения -It’s time to work in groups. Make a timetable for British and Russian students and present it. Учащиеся в группах составляют расписание для британских и русских учеников и представляют его

Слайд 10

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке -Какие затруднения возникли на уроке и на каком этапе?  -Каким способом преодолели возникшие затруднения? -Что нового узнали? -Достигнута ли цель урока?  -Каковы результаты деятельности класса?  Учащиеся отвечают на вопросы .
Ход урока