Презентация - Технология индивидуализации образовательного процесса

Технология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процессаТехнология индивидуализации образовательного процесса






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Технология индивидуализации образовательного процесса

Слайд 2

Технология индивидуализированного обучения - организация учебного процесса, где приоритетными являются: индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения .

Слайд 3

1919 г. в городе Дальтон (США) Е. Паркхарст

Слайд 4

В России он как «метод проектов» применялся во многих школах и вузах в 20-х года прошлого столетия.

Слайд 5

Гипотеза Инге Унт: в современных условиях главной формой индивидуализации обучения является самостоятельная работа учащегося в школе и дома.

Слайд 6

Гипотеза А.С. Границкой:  в рамках классно-урочной системы организация работы класса, при которой 60-80% времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками.

Слайд 7

Гипотеза В.Д. Шадрикова:   развитие способностей через мотивацию процесса учения; оставляя ученику возможность работать на том уровне, который для него сегодня возможен, доступен.

Слайд 8

Индивидуализация обучения - это:

Слайд 9

1) организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями учащихся;

Слайд 10

2) различные учебно-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход.

Слайд 11

Классификационные характеристики технологий индивидуализиро-ванного обучения:

Слайд 12

По уровню применения:  все уровни. По философской основе:  гуманистические. По фактору развития:  комплексная.

Слайд 13

По концепции усвоения:  ассоциативно-рефлекторные. По характеру содержания:  обучающая, гуманитарная, общеобразовательная, личностно-ориентированная.

Слайд 14

По типу управления:  система «репетитор». По подходу к ребенку:  гуманно-личностные. По категории обучаемых:  все категории.

Слайд 15

По организационным формам:  альтернативные, академические + клубные, индивидуально-групповые.

Слайд 16

По преобладающему методу:  программированные, саморазвивающие, творческие.

Слайд 17

Акцент целей: Сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей .

Слайд 18

Содействие средствами индивидуализации выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся.

Слайд 19

Формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика.

Слайд 20

Улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.

Слайд 21

Спасибо за внимание!