Презентация - Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)

Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Экологический проект
«Лук от семи недуг» (Посадка и выращивание лука). ГБДОУ №28 Группа: «Кроха» Выполняли: Вагунина Н.М., Краснякова Л.В.

Слайд 2

Вид проекта: практический, познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный 2 недели. Участники проекта: Дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Возраст детей: 6 лет.

Слайд 3

Актуальность:
Проблема экологии в целом стоит очень остро, поэтому дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В процессе познавательно-исследовательской деятельности ребенок - самостоятельно или в партнерстве с взрослым - познает окружающий его мир: вещи, предметы, явления, находящихся в определенных связях и отношениях. Естественность познавательно-исследовательской деятельности проявляется в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами, в поисковой активности, отвечающей на вопросы: «почему? », «зачем? », «Как устроен мир? » Работа с дошкольниками проводится в форме непринужденной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми, где взрослый является равноправным партнером, учитывающим детские интересы и инициативы. В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. В воспитании и обучении детей дошкольного возраста используется много приемов и методов для решения этой задачи, но наиболее перспективным является метод проектной деятельности.

Слайд 4

Проблема: Дети этого возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста; недостаточно развит интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Цель: Вовлечь детей нашей группы в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской деятельности Задачи проекта: 1.Создать условия, стимулирующие интерес к исследовательской деятельности, для вовлечения детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений. 2.Обогащать знания детей о культурных растениях, об особенностях их выращивания: о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. 3.Развивать у детей умение ухаживать за культурными растениями, наблюдать за их ростом, выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания. 4.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Научить детей сажать лук и ухаживать за ним, познакомить с условиями его содержания; Стараться дать знания о пользе зеленого лука зимой. Формирование знаний и представлений о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Получить знания о строении лука.

Слайд 6

Теоретическая часть:

Слайд 7

Ход работы над проектом 1этап. Подготовительный.

Слайд 8

2 этап: Основной (Практический)

Слайд 9

Наблюдение за ростом лука
Представление информации о луке «Лук от семи недуг».

Слайд 10

3 часть. Заключительный этап. Создание итоговой презентации.
Срезать урожай и употребить его в пищу

Слайд 11

Слайд 12

Список используемой литературы:
Сказка Д. Родари «Чиполлино» «Труд и наблюдения в природе. (Сост. А. Ф. Мазурина). Изд. 2-е, испр. И доп. М., «Просвещение», 1967. Рыжова Н.А. «Экологическое образование в детском саду». М .: Изд. Дом «Карапуз», 2001. Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми средней и старшей групп детского сада». М.: Изд. «Просвещение» 2006.