Презентация - Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШ

Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШДуховно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШ









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках литературного чтения по программе ПНШ
()

Слайд 2

«Развитие добродетелей нужно начинать с самых юных лет,  прежде чем порок овладеет душой». Я.А.Коменский
В Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое.
25.2.16
2

Слайд 3

Духовно-нравственные ценности
духовность нравственность
25.2.16
3

Слайд 4

Духовность
«Духовность-это самый главный признак , который отличает подлинно прекрасного человека. Если человек способен бескорыстно(независимо от какой-либо земной выгоды для себя, а так , по природе, по натуре своей)стремиться к истине и творить добро, красоту, то он обладает духовностью. Если даже делает добро и стремиться к истине, но лишь с расчетом, выгодой для себя, -он бездуховен, он только некое подобие подлинного человека…» Троицкий В.Ю.
25.2.16
4

Слайд 5

Нравственность
-это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло.
25.2.16
5

Слайд 6

25.2.16
6

Слайд 7

Метапредметная цель
связана с формированием грамотного читателя, который с течением времени сможет сам выбирать книги и пользоваться библиотекой, и ориентируясь на собственные предпочтения , и в зависимости от поставленной учебной задачи , а также сможет использовать свою читательскую деятельность как средство самообразования.
25.2.16
7

Слайд 8

25.2.16
8

Слайд 9

Предметные задачи:
духовно-нравственная(от развития умения понимать нравственный смысл целого до развития умения различать разные нравственные позиции); духовно-эстетическая (от формирования умения видеть красоту целого до воспитания чуткости к отдельной детали).
25.2.16
9

Слайд 10

Слайд 11

25.2.16
11

Слайд 12

К. Д. Ушинский считал, что на воспитание большое влияние оказывают национальные особенности, культура народа, его быт и история .
Народные пословицы, поговорки, сказки требуют проникновения в их глубину. Они оценивают свойства личности с нравственной точки зрения по поступкам и действиям.
25.2.16
12

Слайд 13

25.2.16
13
АЗБУКА
Русс.яз 3кл.1ч.

Слайд 14

Азбука
25.2.16
14

Слайд 15

25.2.16
15

Слайд 16

25.2.16
16

Слайд 17

25.2.16
17

Слайд 18

25.2.16
18

Слайд 19

Слайд 20

25.2.16
20

Слайд 21

25.2.16
21

Слайд 22

25.2.16
22

Слайд 23

Сочинение по картине Вилли Джеймса «Кот на окне». Автор: Андрейкович Дима.
Старый кот Васька давно живет в это доме на верхнем этаже. Когда ему скучно, он садится на подоконник и смотрит в окно. Васька может часами смотреть вдаль и думать о кошке, которая живёт в доме напротив. А сейчас теплый мартовский денек и ему приятно дышать свежим воздухом.

Слайд 24

Сочинение по картине Вилли Джеймса « Кот на окне». Автор: Кочетов Андрей
Кот сидит на подоконнике открытого окна. Перед ним раскрывается весь город. Это и заснеженные крыши домов, и дым, выходящий из дымоходов. А на улице прохладно, солнце светит сквозь тучи. Возможно он видит других животных, пролетающих птиц, или людей, проходящих по улицам. Может кот думает о своей жизни или просто отдыхает от мирской суеты. Он сидит так тихо, так спокойно, что хочется присесть с ним рядом и просто помечтать.

Слайд 25

25.2.16
25

Слайд 26

Музыкальная пьеса «Баба-яга» Анатолия Лядова – фрагмент сочинения 58 «Восемь русских народных песен для оркестра» Пьеса Эдварда Грига «В пещере горного короля» Иоганн Себастьян Бах пьеса «Шутка» из Оркестровой сюиты си минор Сергей Рахманинов «Концерт № 2, Сочинение 18» Часть первая 4 класс   Иван Фирсов «Юный живописец» Исаак Левитан «Тихая обитель» Вили Джеймс «Кот на окне» Н. Богданов-Бельский «Дети» Икона «Чудо Георгия о змие» (начало XV в.) Икона «Христос спускается в ад» (начало XVIв.) Михаил Врубель «Богатыри» Виктор Васнецов «Богатыри» Николай Рерих «Заморские гости» Исаак Левитан «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники» Михаил Врубель «Жемчужина» Эмиль Шанкс «Наём гувернантки» Сергей Лучишкин «Шар улетел» Валерий Ватенин «Голуби в небе» Н. Богданов-Бельский «Визитёры», «Дети за пианино» Зинаида Серебрякова «Катя с натюрмортом» Пабло Пикассо «Девочка на шаре» Ван Гог «Огороженное поле. Восход солнца» и «Звездная ночь» Леонардо да Винчи «Мона Лиза (Джоконда)» Пабло Пикассо «Плачущая женщина» Эдвард Мунк «Крик» Марк Шагал «День рождения» Франц Марк «Птицы» Натан Альтман «Портрет Анны Ахматовой» Петр Кончаловский «Сирень» Иван Айвазовский «Девятый вал» Пабло Пи­кассо «Герника» Виктор Попков «Моя бабушка и ее ковер» Борис Кустодиев «Вербный торг у Спасских ворог» Карл Брюллов «Последний день Помпеи»
25.2.16
26

Слайд 27

Нравственные представления Героизм, отвага, верность Долг, ответственность, совестливость Сплоченность, коллективизм Прекрасное вокруг нас
2 класс Смелость как преодоление страха Л. Толстой «Прыжок», И.Тургенев «Воробей»   Верность в дружбе Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо».         Ответственность за другого Л.Н. Толстой «Прыжок»; Л.Н. Толстой «Акула» Стыд за плохой поступок, формирование самооценки С.Седов «Сказки про змея Горыныча», В.Драгунский «Друг детства», Дружба, дружеские отношения Китайская сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» С.Козлов «Ёжик в тумане» А. Лингрен «Малыш и карлсон» Преодоление личного эгоизма в дружбе и любви Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…», С.Махотин «Груша» Японская сказка «Луна на ветке», С.Козлов «Красота», Э.Мошковская «Дедушка Дерево»
25.2.16
27