Презентация - Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью

Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностьюФормирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование связной речи детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью.

Слайд 2

Системные нарушения речи.
Грамматика
Лексика
Фонетико - фонематика

Слайд 3

Основными компонентами работы по обучению языку и развитию речи являются :
- Лексические средства языка - Грамматические средства языка

Слайд 4

Структура формирования связной речи.
ЛЕКСИКА
ГРАММАТИКА
I Этап
I I Этап
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
СИНТАКСИС

Слайд 5

Артикуляционная Гимнастика « Весёлый Язычок»

Слайд 6

Веселый язычок

Слайд 7

Важным условием логопедической работы по преодолению системного нарушения речи являются:
Соблюдение общей поэтапности и последовательности Учёт индивидуальных особенностей ребёнка и его развития.

Слайд 8

Мотивационные приёмы в логопедической работе с детьми с выраженной интеллектуальной недостаточностью.

Слайд 9

СЧАСТЬЕ, КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ!