Презентация - Система оценки достижения планируемых результатов на уроках биологии

Система оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологииСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологии







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МБУ СОШ № 69 городского округа Тольятти
Система оценки достижения планируемых результатов на уроках биологии.
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории Левина Любовь Николаевна

Слайд 2

Тест успеваемости – это система заданий специфической формы, позволяющая качественно оценить и измерить уровень знаний и умений.

Слайд 3

Классификация тестов
Тесты первого уровня усвоения: - Тесты на опознания - Тестовые задания с выбором одного правильного ответа - Тесты с частицей«НЕ» - Тестовые задания на задания биологических терминов - Тестовые задания с использованием рисунков.
Тесты второго уровня усвоения: - Тесты с выбором нескольких правильных ответов - Тест «на подстановку» - Тестовые задания на классификацию объектов и процессов - Тестовые задания на определение последовательности событий

Слайд 4

Тесты третьего уровня: Тесты третьего уровня - это творческое использование приобретенных знаний, которые позволяют выявить умения применять знания в нестандартных ситуациях.

Слайд 5

Задания с рисунками развивают образное мышление учащихся; учат распознавать объекты и устанавливать связи между ними; проверяют сформированность умения наблюдать.

Слайд 6

Лепесток
1
Тычинка
2
Цветоложе
4
Цветоножка
6
Чашелистик
5
пестик
3
Строение цветка

Слайд 7

Околоцветник
Чашечка
Венчик
Нажми

Слайд 8

Главные части цветка и их функции
Пестик
А.Восприятие пыльцы
Б.Поднимает рыльце над околоцветником
В.Содержит семязачатки
1
Проверка

Слайд 9

Главные части цветка и их функции
Тычинка
1
Содержит пыльцу со спермиями
Поддерживает пыльник

Слайд 10

Использование КМ-школы

Слайд 11

Интерактивные объекты из КМ-школы

Слайд 12

Применение тренажёров из КМ-школы

Слайд 13

Растения Красной книги Самарской области
У каких простой околоцветник?

Слайд 14

Определи тип соцветия

Слайд 15

Задание №2. Определите растения
1.
2.
3.
4.

Слайд 16

Задание №3. Назовите культурные растения семейств
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Слайд 17

Задание №1. Какие растения «лишние»
Редька чёрная
Астра
Капуста
Смородина
Редька дикая
Пастушья сумка

Слайд 18

Задание №2. Уберите «лишнее растение»
1.
2.
3.
4.

Слайд 19

Найди лишнее:
1. 2. 3.

Слайд 20

Найди лишнее:
1. 2. 3.

Слайд 21

Виды цветков
Однополые
Ива двудомная
Вишня

Слайд 22

Однодомные и двудомные растения
1.Кукуруза
4.Ольха
3.Дуб
6.Орешник
2.Крапива
5.Ива
7.Тополь
Проверка

Слайд 23

Распредели органы на 2 группы
Вегетативные
Генеративные
Проверка

Слайд 24

1
2
3
5
4
покровная
столбчатая
губчатая
проводящая
механическая
Какие виды тканей обозначены?

Слайд 25

кожицей
устьица
воздух, воды
столбчатую ткань
волокна
ситовидные трубки
сосуды
2. Замыкающие клетки и щель между ними …
3. Через устьичную щель в лист проникает… и происходит испарение …
4. Под кожицей находятся плотно прилегающие друг к другу клетки удлиненной формы, которые составляют…
5. Сильно вытянутые живые клетки с толстыми стенками…
6.Живые клетки, по которым из листьев передвигаются органические вещества …
7. Мертвые клетки, по которым передвигается вода с растворенными минеральными веществами…
Закончите предложения
1. Сверху и снизу лист покрыт тонкой прозрачной…

Слайд 26

Соотнесите названия растений и их изображения
1. белена 2. картофель 3. дурман 4. паслён чёрный 5. болгарский перец 6. томаты
а
б
в
г
д
е

Слайд 27

Вспомните, с какой стороны листа могут располагаться устьица От чего зависит расположение устьиц?

Слайд 28

Распредели растения по группам

Слайд 29

Согласен ли ты с автором?
Процесс фагоцитоза
Правильно Образование тромба

Слайд 30

Согласен ли ты с автором?
правильно
1. тромбоцит
2. лейкоцит
3. эритроцит
1. эритроцит
2. тромбоцит
3. лейкоцит

Слайд 31

Распредели в правильном порядке
Задание на определение, какое явление или процесс следует за имеющимся в задании или предшествует ему.

Слайд 32

Тестовые задания на знание биологических терминов.

Слайд 33

Тренажёры для текущей проверки

Слайд 34

Тестовые задания на несколько правильных ответов
Используются для проверки результатов обучения на обязательном для всех уровне овладения учебным материалом

Слайд 35

Тест с выбором правильного ответа

Слайд 36

Спасибо за внимание !