Презентация - Современные технологии в обучении английскому языку

Современные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языкуСовременные технологии в обучении английскому языку







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Современные технологии в обучении английскому языку. Из опыта работы.
Завадская Марина Владимировна Учитель английского языка ГБОУ СОШ №591 Невского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Основными целями использования ИКТ на уроках английского языка являются: -повышение эффективности и качества обучения учащихся; -повышение мотивации к изучению английского языка -повышение познавательной активности; -развитие речевой компетенции; -развитие способности к самостоятельному изучению английского языка. Основными задачами являются: -обеспечить визуализацию учебной информации; -активизировать познавательную деятельность учащихся; -развивать творческое мышление; -реализовать индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Результативностью использования ИКТ на уроках английского языка является: -ускорение процесса обучения; -повышение интереса учащихся к предмету; -улучшение качества усвоения материала; -индивидуализация процесса обучения.

Слайд 3

Мультимедийные учебные пособия. Использование на уроках английского языка достижений информационных технологий повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Использование электронных учебных пособий является эффективным средством реализации разноуровневого подхода и индивидуализации обучения английскому языку. Электронные учебные пособия предоставляют учащимся гораздо более широкие возможности работы. Возможен выбор приемлемого уровня сложности, возможен переход на другой уровень сложности. Электронные пособия обладают большей интерактивностью, по сравнению с печатными. Электронные пособия, содержащие интерактивные игры, анимацию, помогают решить проблему мотивации: занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества – всё это способствует оптимизации учебного процесса.

Слайд 4

Сейчас имеется большое разнообразие современных мультимедийных учебных пособий. «Way ahead»– интерактивный CD-ROM к британскому УМК авторов Mary Bowen и Printha Ellis. Macmillan English Dictionary и Macmillan Essential Dictionary – эти компьютерные версии словарей дают возможность и прослушать правильное произношение слова, и совершенствовать свои фонетические навыки. «Laser»-интерактивный CD-ROM к британскому учебнику УМК автора Malcolm Mann. « Spotlight 2-11»-интерактивный CD-ROM к УМК авторов Virginia Evans, Jenny Dooley, О. Афанасьева, Ю. Ваулина, Н. Быкова. «New Grammar Time»-Multi-ROM к пособию по изучению грамматики автора Sandy Jervis.

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Компьютерные презентации. Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и проводить занятия на качественно новом уровне. Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения. Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций и т. п. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную. Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.

Слайд 9

Использование компьютерной презентации на уроке позволяет : повысить мотивацию учащихся; использовать большое количество иллюстративного материала; интенсифицировать урок; вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.
Если материал урока содержит большое количество иллюстративного материала, применение компьютерной презентации позволит существенно повысить эффективность урока.

Слайд 10