Презентация - Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»

Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»Математика 2 класс «Сложение двузначных чисел - Обратные задачи»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мультимедийная презентация урока математики 2 класс по теме: Сложение двузначных чисел. Обратные задачи.

Слайд 2

Цель урока: совершенствовать умение составлять задачи, обратные данной. Задачи урока: I. Предметные: 1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи. 2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными способами.

Слайд 3

II. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: -закреплять умение представлять информацию в виде алгоритма; -формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; 2. Регулятивные УУД: -формировать умение концентрировать внимание; -закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание;

Слайд 4

3. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в группе, в паре; - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы. III. Личностные результаты: - формировать положительную мотивацию к обучению; -пробудить интерес учащихся к книге через уроки математики.

Слайд 5

Книга на уроке

Слайд 6

Слайд 7

Цель: подготовить учащихся к работе на уроке, психологически настроить на предстоящее занятие.

Слайд 8

У 27+4 Р 50+30 К 35+9 О 48+19 С 54-6 А 23-15 Ч 17+13 Л 70-30 А 67+20
80 31 48 8 40 67 30 45 87

Слайд 9

2этап. Минутка чистописания. ( 3мин.)
Цель: Совершенствовать умение правильно писать цифры. Уметь характеризовать число.

Слайд 10

Сколько лет было Г.Х. Андерсену, когда он написал сказку «Русалочка»
1. Запишите число 32. 2.Дайте характеристику данному числу. Число однозначное или двузначное Назовите предыдущее число Последующее число Назовите сумму разрядных слагаемых

Слайд 11

Цель: организовать и направить деятельность учащихся на закрепление изученного материала.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Цель: уметь работать парами, обсуждать и приходить к общему мнению.

Слайд 15

Решите задачу: В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько рыбок поселили?
Было – 7 рыбок Поселили - ? Стало - 16 рыбок
Вопрос Условие Данные Искомое

Слайд 16

Цель:учить работать группами, уметь распределять роли. Использовать в общении правила вежливости.Уметь оценивать работу.

Слайд 17

Правила работы в группе

Слайд 18

Выберите обратные задачи и решите их.
Организатор Секретарь Спикер Контролёр

Слайд 19

1. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Стало 16 рыбок. Сколько морских звёзд поселили? 2. В аквариуме было несколько рыб. После того как поселили 9 рыб, в их стало 16. Сколько рыб было в аквариуме первоначально? 3. 2. В аквариуме было 7 рыбок. После того как поселили 9 рыб, их стало 16. 4. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё 9 рыбок. Сколько рыбок стало в аквариуме? 5. В аквариуме было 7 рыбок. Поселили ещё несколько рыбок. Сколько рыб стало?

Слайд 20

Оцените свою работу в группе
Сплочённость
Трудность

Слайд 21

Цель:совершенствовать умение складывать и вычитать двузначные числа.

Слайд 22

90 - 74 = …
60 - 48 =…
80 - 65 = …

Слайд 23

2.Найдите сумму чисел и узнайте, что находилось во дворце принца посреди самой просторной залы?
99-9= …
35+25= …

Слайд 24

Урок к концу подходит. Давайте вспоминать, Что нового сегодня Нам удалось узнать.

Слайд 25

этап:Рефлексия деятельности на уроке ( 1мин)
Оцените себя на волшебной линеечке.

Слайд 26

учитель начальных классов Хисамова Гульнара Нурияновна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» г. Сургут
(«Школа АБВ http://www.shkola-abv.ru)