Презентация - Компетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗ

Компетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗКомпетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗ







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Зам. директора по УВР Батищева Л.А.
Компетентностно-ориентированный подход в образовании обучающихся, воспитанников с ОВЗ.
Педагогический совет 26.03.2015г.

Слайд 2

Притча
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Педагогический совет 26.03.2015г.

Слайд 3

Личность любознательную, интересующуюся, активно познающую мир.
Личность, умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности.
Личность уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру своего народа.
Личность доброжелательную, умеющую слушать и слышать других, уважающую своё и чужое мнение.
Личность готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.
Педагог
Педагогический совет 26.03.2015г.

Слайд 4

к - … о - … м -… п - … е - … т - … е - … н - … т - … н - … о - … с - … т - … ь
Метод «Ассоциации».
Педагогический совет 26.03.2015г.

Слайд 5

Компетентностная модель современного учителя

Слайд 6

Компетентностная модель современного учителя

Слайд 7

Компетентностная модель современного учителя
Профессиональные компетенции педагога: Профессиональные компетенции педагога:
1 Предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета, методология преподаваемого предмета
2 Общепедагогическая компетенция: теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов личности.
3 Профессионально – коммуникативная: практическое владение приёмами эффективного общения.
4 Управленческая компетенция: владение управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты.
5 Компетенция в сфере инновационной деятельности: умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент.
6 Рефлексивная компетенция: умение обобщить свою работу.
7 Информационно-коммуникативная компетенция.

Слайд 8

Анализ методической недели по теме «Компетентностный подход и его ключевые характеристики. Базовые технологии, поддерживающие компетентностно - ориентированное обучение»

Слайд 9

Да та Предмет Тема урока Классы Отв.
16.03.2015 Физ. культура «Футбол. Ведение мяча. Удары внутренней стороны стопы по неподвижному мячу» 3 Скоробогатова И.В.
16.03.2015 Алгебра   «Решение числовых неравенств» 8б Сорокина М.В.
16.03.2015 Алгебра «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» 5а Минакова Т.А.
16.03.2015 Информатика «Общие сведения о языке программирования Паскаль» 8б Тонких С.Ю.
16.03.2015 Биология Самоподготовка 8а Рубцова Н.М.
16.03.2015 Чтение Самоподготовка 4а Рыбина Я.А.
16.03.2015 История Самоподготовка 9б Мезенцев А.А.
17.03.2015г. Литературное чтение «Весна в поэзии и музыке» 1а Герман Т.Н.
17.03.2015г. Литературное чтение «Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» 4а Роньшина О.А.
17.03.2015г. Окружающий мир «Семейный бюджет» 3а Визитиу Н.А.
17.03.2015г. Русский язык «Существительные 2-го склонения в винительном и родительном падежах» 5б Черноволова Е.В.
17.03.2015г. Внеклассное чтение и технология «На лесной полянке. Сюжетная аппликация» 2а Черешневская Л.В.
17.03.2015г. Русский язык Самоподготовка 5а Баева М.И.
17.03.2015г. Геометрия Самоподготовка 7 Гладкая М.А.
18.03.2015г. Подросток и закон «Ответственность за правонарушение. Причины правонарушений» 8б Степченкова Л.Б.
18.03.2015г. Обществознание «Человек славен добрыми делами». 6   Марчукова Т.Э.
18.03.2015г. Природоведение Самоподготовка 5а Зайцев А.Н.
19.03.2015г. Английский язык «Я собираюсь быть доктором» (I am going to be a doctor)   4А Казьмина Ю.А.
19.03.2015г. ОБЖ «Понятие о суициде. Суицид среди подростков. Профилактика суицида.» 9б Акишин М.М.
20.03.2015г. Природоведение «Повторение. Животные и растение» 5б Соколова М.Г.
20.03.2015г. Окружающий мир «Домашнее животное –коза» 2б Сергеева М.В.
20.03.2015г. Логопедическое занятие «Звуки и буквы с,ш. Дифференциация» 1а Левина Л.А.
20.03.2015г. Студия «Лепота» «Творческое состязание гончаров» 8а, 8б Пастухова С.Ю.
20.03.2015г. Русский язык Самоподготовка 8б Кондакова А.В.
План проведения методической недели по теме «Компетентностный подход и его ключевые характеристики. Базовые технологии, поддерживающие компетентностно - ориентированное обучение» 16.03.2015г.- 20.03.2015г.

Слайд 10

Семинар на тему «Компетентностный подход и его ключевые характеристики. Базовые технологии, поддерживающие компетентностно - ориентированное обучение» (Конференц-зал, 13ч40мин, 20.03.2015г.) Семинар на тему «Компетентностный подход и его ключевые характеристики. Базовые технологии, поддерживающие компетентностно - ориентированное обучение» (Конференц-зал, 13ч40мин, 20.03.2015г.) Семинар на тему «Компетентностный подход и его ключевые характеристики. Базовые технологии, поддерживающие компетентностно - ориентированное обучение» (Конференц-зал, 13ч40мин, 20.03.2015г.)
1.«Компетентностный подход и его ключевые характеристики. Базовые технологии, поддерживающие компетентностно - ориентированное обучение»   Батищева Л.А. Батищева Л.А.
Формирование математических компетенций у обучающихся начальных классов с ЗПР школы-интерната.   Черешневская Л.В. Черешневская Л.В.
2.Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у обучающимися с ОВЗ.   Черноволова Е.В. Черноволова Е.В.
3.Реализация компетентностного подхода в процессе обучения физики и математики через создание мотивации.   Сорокина М.В. Сорокина М.В.
4.Развитие социально-трудовых компетенций обучающихся с ОВЗ в системе воспитательной работы.   Кондакова А.В. Кондакова А.В.
5.Портфолио – ориентир качественного обновления оценки уровня сформированности ключевых компетенций.   Герман Т.Н. Герман Т.Н.
6.Овладение обучающимися с ОВЗ компетенциями личностного самосовершенствования на коррекционных занятиях.   Степченкова Л.Б. Степченкова Л.Б.
7.Использование компетентностно-ориентированного подхода на самоподготовке с воспитанниками с ОВЗ   Минакова Т.А. Минакова Т.А.

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Решение педагогического совета.   1. Продолжить работу по обеспечению качества образования путём организации деятельности учащихся в рамках компетентностного подхода. (Учителя-предметники, постоянно). 2. Организовать проведение открытых уроков в рамках семинара и взаимопосещение уроков педагогами, анализируя уроки с позиции компетентностного подхода. (Руководители МО, 2015-2016 уч. год). 3. Рекомендовать к утверждению методические материалы: «Методика написания портфолио обучающихся начальных классов», «Методика проведения самоподготовок в школе – интернате». 4. Заместителю директора по ВР и социальным педагогам организовать общешкольное родительское собрание по вопросам воспитания и обучения детей с ОВЗ в мае 2015г.