Презентация - Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»

Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»Урок литературного чтения «Знаешь - говори, не знаешь - слушай»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок литературного чтения

Слайд 2

Правила поведения на уроке
На уроке я сижу, Не стучу и не кричу, Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю.

Слайд 3

Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

Слайд 4

План урока
1. Проверка домашнего задания. 2. Выявление места и причины затруднения. 3. Работа с новым произведением. 4. Анализ произведения. 5. Работа в тетради. 6. Домашнее задание. 7. Итог урока.

Слайд 5

«Как зимует белочка»
Запиши фамилии авторов. Георгий Алексеевич Скребицкий, Вера Васильевна Чаплина.

Слайд 6

2. Допиши предложения словами из текста. Гнездо у белки, как у птицы, устроено: из веточек, из сучьев. Да как сделано-то ловко – будто большой шар, круглое, а с боку лазейка.

Слайд 7

Но главная еда у белки ещё с осени в кладовочке запасена – в дупле старого дерева.

Слайд 8

Там у неё жёлуди и орехи есть – на всю зиму запасов хватит.

Слайд 9

3. Реши кроссворд. 2
1 3
н е п о г о д а
л з е й к а
п о д с т и л а

Слайд 10

Белое покрывало На земле лежало, Лето пришло – Оно всё сошло.

Слайд 11

Слайд 12

Иван Сергеевич Соколов – Микитов (1892-1975)

Слайд 13

Физминутка

Слайд 14

Правила в группе
Умей выслушать каждого. Уважай собеседника. Приди к единому мнению. Добивайся успеха.

Слайд 15

«Узоры на снегу»
Иван Сергеевич Соколов – Микитов

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Выполни задание самостоятельно
1. Какие слова использовал автор для описания снежного покрова земли, леса? Подчеркни. Чистой белой скатертью покрыта земля. Стоят глубокие сугробы. Тяжёлыми белыми шапками накрылся лес.

Слайд 31

Чистой белой скатертью покрыта земля. Стоят глубокие сугробы. Тяжёлыми белыми шапками накрылся лес.

Слайд 32

Слайд 33

Чьи это следы?
1

Слайд 34

Подведение итогов
Оцени общение в группе. Подчеркни верное утверждение. Общаться в группе было: интересно неинтересно Придти к согласию было: легко сложно Меня слушали: внимательно невнимательно Я соглашался с другими: быстро медленно

Слайд 35

Молодцы! Спасибо за урок.