Презентация - Реализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классах

Реализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классах









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МКОУ СОШ№10 Х.Перевальный Реализация ФГОС НОО в 1-4 классах. Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классах Подготовила: учитель нач. кл. Асевова Н.Н.

Слайд 2

Что такое внеурочная деятельность. Каковы ее особенности? Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно ,чтобы ребенок посещал специальные занятия во внеурочное время. Во внеурочную деятельность входить: Выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими коррекционной поддержки(в том числе индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.) Экскурсии ,кружки, секции, олимпиады, соревнования. Поисковые исследования и выполнение проектов.

Слайд 3

Стандарты первого поколения Формировать, давать знания.
Стандарты второго поколения Развивать умения.
Целью школы становятся не только знания, но и умения: Ставить цель и добиваться ее; Самостоятельно добывать и применять знания; Составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; Задавать вопросы; Ясно выражать свои мысли; Заботиться о других и быть нравственным человеком; Сохранять и укреплять свое здоровье. В информационном обществе главными стали не знания, а умение ими пользоваться.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Слайд 4

Слайд 5

Планируемые результаты: Три основные группы результатов.
Самоопределение: Внутренняя позиция школьника; Самоиндификация; Самоуважение и самооценка.
Основы системы научных знаний
Метапредметные
Предметные

Слайд 6

Школьные научные общества
Экскурсии
Кружки
Олимпиады
Секции
Круглые столы
Конференции
Поисковые исследования
Общественно- полезные практики
Соревнования
Диспуты
Формы Внеурочной деятельности

Слайд 7

Условия предъявляемые к начальной и основной ступени школьного образования
Пожелания детей
Материально- техническая база школы
Возможности педагогов образовательного учреждения
Требования и предпочтения родителей
Традиции воспитательной работы школы
Возможности взаимодействия с учреждениями дополнительного образования и культуры
Принципы выбора направлений внеурочной деятельности по ФГОС НОО

Слайд 8

Школа после уроков- это мир творчества, проявлений и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я»