Презентация - Повышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОС

Повышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОСПовышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОСПовышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОСПовышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОСПовышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОСПовышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОСПовышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОСПовышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОС






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Повышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях внедрения ФГОС
Автор: Сирякова Е.А. Учитель немецкого языка МКОУ Новобелянская СОШ Кантемировского района Воронежской области

Слайд 2

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)-
процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения инфор-мации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.

Слайд 3

Преимущества ИКТ
активная позиция учащегося, информационная насыщенность, индивидуализация и дифференциация процесса обучения, интенсификация процесса обучения, интерактивные связи с различными образовательными ресурсами

Слайд 4

Этапы разработки урока с использованием ИКТ
I этап – концептуальный, II этап – технологический, III этап – операциональный

Слайд 5

Типы уроков с использованием ИКТ
урок с компьютерной поддержкой, урок с выходом в Интернет, урок с мультимедийной поддержкой.

Слайд 6

Средства ИКТ
обучающие, тренажёры, демонстрационные, лабораторные, моделирующие, учебно-игровые, информационно-поисковые.

Слайд 7

Дистанционное обучение-
процесс передачи знаний, формирования уме-ний и навыков при интерактивном взаимо-действии между обучающим и обучающимся, между ними и интерактивным источником информационного ресурса, отражающий все присущие учебному процессу компоненты, осуществляемый в условиях реализации средств ИКТ.

Слайд 8

Спасибо за внимание!