Презентация - Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка

Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаРазвитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка
учитель английского языка МОУ «Новокрымская школа» Дмитриева Елена Анатольевна

Слайд 2

Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями …

Слайд 3

Актуальность:
Соответствуя модернизации образования, коммуникативное обучение английскому языку приобретает особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средство общения.

Слайд 4

Цель работы:
исследовать необходимость развития коммуникативных умений в письменной и устной речи на уроках английского языка.

Слайд 5

Задачи:
установить зависимость содержания развития коммуникативных умений учащихся от составляющих, используемых в ходе обучения английскому языку; отследить необходимость контроля и корректировки развития коммуникативных умений школьников; выявить необходимость применения уровневого подхода при контроле коммуникативных умений учащихся; направлять учащихся на овладение умением найти информацию и применять её наиболее эффективно.

Слайд 6

Практическая значимость:
расширяются способности учащихся использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций. С одной стороны, ученик проникает в культуры других народов, а с другой стороны, глубже постигает культуру родной страны. Расширяются знания детей об окружающем мире, появляется интерес к литературе, желание использовать полученные знания и творческие способности на уроках английского языка.

Слайд 7

Главные составляющие содержания развития коммуникативных умений:
Процесс учебного взаимодействия на занятиях обучение использованию различных схем и таблиц различные виды чтения и аудирования развитие письменной речи смещение акцента с обучения монологу на обучение диалогу Использование активных методов обучения метод проектов широкое использование ИКТ Проблемные задания поисково-игровые коммуникативно-поисковые коммуникативно-ориентированные лингвистические поисковые

Слайд 8

Положительные условия активного и свободного участия личности в деятельности:
- учащиеся получают возможность свободного выражения своих мыслей и чувств в процессе общения; - каждый участник группового общения остается в фокусе внимания остальных; - самовыражение личности становиться важнее демонстрации языковых знаний; - участники общения чувствуют себя в безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания; - отношения строятся на сопереживании и понимании.

Слайд 9

Интерактивные методы:

Слайд 10

Виды практических заданий:

Слайд 11

Эффективность усвоения информации:
Начальный и итоговый этапы исследования: 6 класс 7 класс

Слайд 12

Выводы:
Развитие коммуникативных умений – основная составляющая при обучении учащихся иностранным языкам. Эффективная система уровневого контроля дает возможность корректировки учебного процесса и достижение учащимися более высоких уровней коммуникативных умений. Уровневый подход наиболее четко и ясно отражает степень овладения учащимися коммуникативных умений.

Слайд 13

Спасибо за внимание!