Презентация - Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»

Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»Окружающий мир 4 класс «Органы чувств»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Новые знания о человеке
Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Окунцова Анна Алексеевна, МБОУ «Гимназия №1» г.Липецка

Слайд 2

Иван Петрович Павлов (1849 – 1936)
Нервная система обеспечивает приспособление организма к внешней среде.

Слайд 3

Органы чувств

Слайд 4

Глаза

Слайд 5

Слайд 6

Глаз – орган зрения
Глаз – орган зрения – можно сравнить с окном в окружающий мир. При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.

Слайд 7

Слайд 8

Нос – орган обоняния
Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире.

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Орган слуха - уши
Слушая и воспринимая звуки, человек узнает о том, что вокруг него происходит, общается с людьми, чувствует опасность, наслаждается музыкой.

Слайд 12

Язык

Слайд 13

Орган вкуса - язык
Язык является органом вкуса. Когда мы берем пищу в рот, она раздражает язык, и мы ощущаем вкус пищи. С помощью языка мы узнаем соленое, сладкое, кислое и горькое.

Слайд 14

Кожа

Слайд 15

Орган осязания - кожа
Кожа наш верный защитник. Она защищает тело от различных повреждений, она не пропускает воду, предохраняет человека от холода и жары.

Слайд 16

Обсудите, какие органы чувств воспринимают информацию в следующих ситуациях и какие действия должны последовать:
1) учитель прочитал условие задачи и предложил решить ее письменно; 2)по дороге в школу вы переходите улицу; 3) в помещении вы почувствовали запах дыма.

Слайд 17

Тест Соедини стрелочками
Глаза Уши Кожа Язык Нос
Вкус Осязание Зрение Слух Обоняние

Слайд 18

Итог урока
- Какие органы чувств участвовали у вас сегодня на уроке? - Какую новую информацию вы получили?