Презентация - Работа с одарёнными детьми

Работа с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьмиРабота с одарёнными детьми









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Работа с одарёнными детьми
Подготовила Севастьянова Галина Владимировна Учитель технологии МОУ СОШ № 7 с. Стародубского Будённовского района

Слайд 2

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Слайд 4

Цель работы с одарёнными детьми:
Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Слайд 5

Основные задачи:
1. Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми. 2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности. 3. Давать современное образование, используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей. 4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях. 5. Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей. 6. Организация разнообразной внеурочной деятельности. 7. Социальная и психологическая поддержка одаренных детей.

Слайд 6

Принципы работы с одарёнными детьми:
• Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся). • Принцип опережающего обучения. • Принцип комфортности в любой деятельности. • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся. • Возрастание роли внеурочной деятельности. • Принцип развивающего обучения.

Слайд 7

Модель одаренного ребенка:
Личность, здоровая физически, духовно - нравственно и социально; Личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществить поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности, владеющими средствами и способами исследовательского труда; Личность, способная осуществить самостоятельную деятельность; Личность, обладающая разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры; Личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения; Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей.

Слайд 8

Виды и формы работы с одарёнными детьми
• Работа в малых группах • Индивидуальные задания • Проектно-исследовательская деятельность • Разноуровневые задания • Нестандартные задания (творческого характера) • Проблемно-развивающее обучение.
• Подготовка и проведение олимпиад и конкурсов по предметам • Внеклассные мероприятия • Соревнования • Работа актива класса • Работа в малых группах.
Урочная деятельность
Внеурочная работа.

Слайд 9

Ожидаемые результаты:
● Повышение мотивации школьников к учению и уровня облученности за счет учета индивидуальных образовательных запросов учащихся, а также их психологических и социальных характеристик; ● По окончании начальной школы дети должны легко ориентироваться в культурном наследии Казахстана. ● Обладать творческим воображением, уметь изображать и создавать образы выражая своё отношение к ним. ● Участвовать в различных конкурсах, (Международных, краевых, городских, республиканских и районных) способствующее позиционированию ОУ.

Слайд 10

Диагностика

Слайд 11

Слайд 12

Родители и дети

Слайд 13

Индивидуальная работа с учащимися

Слайд 14

Конференции

Слайд 15

Олимпиады

Слайд 16

Победители районных олимпиад

Слайд 17

Мастер-классы на переменах

Слайд 18

Сотрудничество с СГПИ (победители в конференциях )

Слайд 19

Методические недели

Слайд 20

Кружковая работа

Слайд 21

Элективный курс по профориентации

Слайд 22

Выставки

Слайд 23

Ссылка на сайт школы: http://www.26209s018.edusite.ru

Слайд 24

Спасибо за внимание!