Презентация - Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»

Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«ИСЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА».
Выполнила: ученица 2 « Б» класса МОУ «Лицей № 35 Шитикова Олеся Сергеевна

Слайд 2

Гипотеза: На уроках окружающего мира я узнала, что все живые организмы на планете не могут жить без кислорода. Кислород помогает животным дышать, растениям питаться и дышать, человек тоже не может прожить без воздуха. Предполагаю, что в ограниченном пространстве без доступа воздуха растения и животные не могут жить. Цель исследования: Исследовать поведение живых организмов и растений в почве в замкнутом пространстве без доступа кислорода. Задачи исследования: 1. Изучить материал о жизни животных и растений на земле. . 2.Проследить за состоянием растений в замкнутом пространстве. 3. Наблюдение за состоянием и поведением живых организмов в замкнутом пространстве. 4. Сделать вывод.

Слайд 3

5 октября. Пласт земли с растениями, травой, жуком и червяком были помещены в герметичную банку. Банку поставили на освещенное место

Слайд 4

Обитатели в банке:
дождевой червь 
жужелица
жук-могильщик

Слайд 5

При осмотре было видно что стекло запотело. 6 октября

Слайд 6

На листьях травы выступили капли росы. 7 октября.

Слайд 7

15. октября. Жук находится на растениях, не наблюдается отклонений в поведении.

Слайд 8

Банка снова запотела, выступила роса, жук зарылся в землю, червяк вылез.16 октября.

Слайд 9

Жук находится на растениях, не наблюдается отклонений в поведении.17 октября

Слайд 10

Червяк ушел вглубь почвы жук на поверхности травы.17 октября

Слайд 11

Изменение цвета травы на более светлый (салатовый),трава растет, поведение животных меняется в тёмное время суток они находятся в земле, в светлое вылезают на листья травы. 22 октября

Слайд 12

Из земли вылез ещё один жук.24 октября

Слайд 13

Банка сухая, насекомые больше времени стали проводить на земле, чем под землёй, трава выросла до крышки банки. 25 октября

Слайд 14

В ходе эксперимента, я установила, что на траве появилась плесень. Это была не предвиденная мною ситуация.4 ноября

Слайд 15

Вся трава покрыта плесенью, насекомые спрятались в землю. 26 ноября.

Слайд 16

Трава стала тёмной, плесень опутала растения, все жуки погибли. 2 декабря.

Слайд 17

Паутина исчезла, трава завяла, червяк жив. 7 января.

Слайд 18

В безвоздушном, вакуумном, пространстве плесень растет на сыре «Рокфор», «Горгонзола» и других видах , а также в хлебе и других продуктах.

Слайд 19

Разновидности плесени

Слайд 20

Палочка горит так как в воздухе есть кислород. 1 марта.

Слайд 21

Палочка погасла, так как в банке нет кислорода.
Результаты исследования. Растения и некоторые виды живых организмов, взятые вначале эксперимента, погибли. Изначальный вид растений изменился, с светло-зелёного на тёмно-зеленый, вся трава завяла. В банке появилась плесень. Из 2 жуков и червяка выжил только червяк. И всё же, почему животные погибли? Я решила провести ещё один эксперимент: Взяла деревянную палочку и зажгла её . В Воздухе есть кислород, который способен поддерживать горение и палочка горела. Когда я опустила палочку в банку, она сразу погасла. Это доказывает, что в банке не осталось кислорода.

Слайд 22

Вывод:
По результатам проведённого эксперимента можно сделать следующие выводы: Пока ещё в банке был кислород, животные и растения развивались и жили. Но по истечении времени, кислорода становилось всё меньше. Растениям не хватало кислорода для питания, поэтому они стали выделять меньше кислорода в окружающую среду. Насекомым не хватило кислорода и питания и они погибли. В условиях замкнутого пространства без доступа воздуха не все живые организмы и растения живут и развиваются. На это указывает тот факт, что только червяк остался жив, так как он может питаться перегноем, остатками растений. Зато в безвоздушном пространстве развилась плесень, так как для неё там были созданы благоприятные условия. При условии без доступа воздуха растения перестают развиваться и разлагаются. Основная цель эксперимента достигнута. Экспериментально доказано, что растения без доступа воздуха гибнут и живые организмы тоже.

Слайд 23

Использованные материалы:
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-804871-kak-i-chem-pitayutsya-rasteniya#ixzz4VWwhlT9Z http://znaj-vse.ru/zivotnie/chem-pitayutsya-dozhdevyie-chervi/ Подробнее на Elhow: http://elhow.ru/zhivotnye/dikie-zhivotnye/pitanie-dikih-zhivotnyh/chem-pitajutsja-zhuki?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct http://uznay-kak.ru/raznoe/interesnoe/kak-razvivaetsya-plesen-na-hlebe http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/mold-products Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-804871-kak-i-chem-pitayutsya-rasteniya#ixzz4VWwhlT9Z