Презентация - Урок математики 5 класс «Смешанные числа»

Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»Урок математики 5 класс «Смешанные числа»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики
5 класс
Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно!

Слайд 2

Девиз юных математиков:
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука- Это математика!

Слайд 3

Давайте вспомним:
Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются неправильными? Выберите правильные и неправильные дроби 1 3 5 11 3 2 8 2 4 3 8 3 9 15 11 8
что означает «11» и «8»?

Слайд 4

Представьте дроби в виде частного
1 3 6 15 2 4 5 8 Назовите координаты точек А,В,С
0
1
2
А
В
С

Слайд 5

Выполните задание
Запишите дроби около делений шкалы
0
1
2
3
1
?
3
4 3
?
?
?
?
?
?
Сколько целых единиц содержат дроби: 3 6 9 3 3 3
?
7 3
3
3

Слайд 6

Тема урока: «Смешанные числа»
7 3
2
1
3
2
3
1
Цели: изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби , развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.

Слайд 7

Работаем с задачей учебника на странице 167
1 способ
2 способ
5 3
1
2
3

Слайд 8

Порядок действий:
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: разделить с остатком числитель на знаменатель неполное частное будет целой частью остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части
Запомним правило!
числитель
целая часть
знаменатель

Слайд 9

Работаем с заданиями учебника
№ 1084, № 1085, № 1086 (первые пять), №1087 (первые четыре)


В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед! Кто думает- тот всегда додумается! У нас все получится!

Слайд 10

Решаем задачи:
№ 1089, 1090, 1091
Ответ: 1 7 кг
1
Ответ: 1 4 км/ч
Ответ: 4 12 мин.
6
3

Слайд 11

Подведем итоги работы:
Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби , развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.
Задание на дом: П.28, № 1086 ( доделать), № 1087 ( доделать), № 1088, № 1102

Слайд 12

Спасибо за сотрудничество!
Желаю всем успехов и хорошего настроения!