Презентация - Письменное деление многозначного числа на двузначное

Письменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначноеПисьменное деление многозначного числа на двузначное







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Письменное деление многозначного числа на двузначное Урок 112

Слайд 2

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные решать. Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Слайд 3

Устный счёт
336 : 3 = 459 : 9 = 525 : 5 = 618 : 6 = 408 : 8 = 124 : 4 = 248 : 2 =
112 51 105 103 51 31 124

Слайд 4

Устный счёт - Заполните таблицу
m 250 340
k 4 120 12 20 90
M х k 600 1000 720

Слайд 5

Классная работа. 8.04.

Слайд 6

828 36
. .
72
___
10
8



2
108
0
3
0
4725
63
. .
7
441
315
___
___
31
5
5

Слайд 7

Первое неполное делимое… В частном будет … цифр Делю … Пробую в частном… Умножаю… Вычитаю… Приписываю…

Слайд 8

Закрепление Решение примеров
с. 59, № 219 (1- 2 ст.) – у доски Под чертой самостоятельн
Проверка:
23
13

Слайд 9

Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: раз, два, три, четыре, пять, Нам пора букет собрать. Раз присели, два присели, В руках ландыши запели.

Слайд 10

Реши задачу
с. 59, № 220 - Что значит «десятую часть»? - А что значит «двенадцатую часть»?
Решение:
3360 : 10 = 336 (т) – извести 3360 : 12 = 280 (т) – цемента. 336 – 280 = 56 (т) Ответ: на 56 тонн больше доставлено извести. Чем цемента

Слайд 11

Реши задачу
с. 59, № 221 - самостоятельно
Решение:
5 т = 5000 кг 4 т 500 кг = 4500 кг 5000 – 4500 = 500 (кг) – масса лошади. 5000 : 500 = 10 (раз) Ответ: в 10 раз слон тяжелее лошади

Слайд 12

Итоги урока. Рефлексия
Какая информация для вас оказалась новой? Что показалось непонятным? Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Слайд 13

Домашнее задание
с.59, № 222, 225