Презентация - Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПисьменное деление многозначного числа на двузначное с остатком







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Тема: Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком Урок 111

Слайд 2

Мотивация к учебной деятельности
Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра! Но главное – что бы Ты в жизни ни делал, Пусть всё это будет во имя добра!

Слайд 3

Девиз нашего урока: 1. Я думаю! 2. Ты думаешь! 3. Мы думаем!

Слайд 4

Устный счёт
Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шёл пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на гусенице – в 2 раза медленнее. Чем шёл пешком. А вторую половину пути он ехал на кузнечике – в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше – в гости или обратно?
- В гости Муравьишка добрался быстрее на время, которое он ехал обратно на кузнечике, так как пока он ехал на гусенице, он как раз мог бы весь путь пройти пешком.

Слайд 5

Слайд 6

Классная работа. 7.04.

Слайд 7

Арифметический диктант
Найдите разность чисел 600 и 310. Найдите произведение чисел 400 и 20. Запишите наибольшее трёхзначное число и число на 5 единиц больше его. Запишите наименьшее четырёхзначное число и число в 10 раз меньше его. Сколько квадратных миллиметров в 6см2 ? Сколько квадратных дециметров в 100см2 ? 290, 8000, 999, 1004, 1000, 100, 600мм2 , 1дм2

Слайд 8

816 : 9 = 90 (ост.6) 725 : 9 = 80 (ост.5) 634 : 9 = 70 (ост.4) 543 : 9 = 60 (ост.3)
?
?
?
?

Слайд 9

Изучение нового материала
324 62 - 310 5 14 (ост)
.

Слайд 10

Алгоритм деления с остатком: Найти первое неполное делимое. Определить число цифр в частном. Найти цифры в каждом разряде частного. Сравнить остаток и делитель.

Слайд 11

Закрепление Решение примеров
с. 58, № 211 – у доски № 212 Под чертой (1 – 3)- самостоятельно
Проверка:
7
4
5

Слайд 12

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)     Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)     Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).     Мы руки поднимаем (руки вверх).     Мы руки опускаем (руки вниз).     Мы руки разведем (руки в стороны)     И побежим кругом (бег на месте).

Слайд 13

Реши задачу
стр.58, № 213


На1м2
S участков
Всего кг
? на 1 кг м
120 м2
?
160 м2
2-й уч.
1-й уч.
Объясни, что означают выражения:
160 – 120 : (160 – 120) 1000 : (160 – 120) х 160
Одинаково

Слайд 14

2т 250 кг > 2050 кг 145 дм > 14 дм 5мм 7300 кг < 73 т 705 × 9 = 6345 32480 : 8 = 4060
?
?
?
Y
X

Слайд 15

Мне было на уроке легко - Мне было немного трудно, но я справился – Мне было трудно, необходима помощь -
Итог урока:

Слайд 16

Домашнее задание
Т. с.55

Слайд 17

СПАСИБО !